АО «ЭР-Телеком Холдинг» вышел на рынок телеком услуг B2B Москвы и Московской области под брендом «Дом.ru Бизнес». Ранее представительство оператора в Москве работало только с федеральными сетевыми клиентами. На рынок B2B для всех московских клиентов ЭР-Телеком выходит впервые.
Оператор Дом.ru Бизнес от ЭР-Телеком
ЭР-Телеком начал предоставлять услуги корпоративным клиентам в сегменте среднего и малого бизнеса под брендом «Дом.ru Бизнес» в Москве и Московской области. Компания рассчитывает на расширение продуктовой линейки для корпоративных клиентов. В том числе на развитие умного видеонаблюдения, облачной телефонии (ОАТС), Wi-Fi, а также услуг на базе IoT (интернет вещей). Основой для телеком-инфраструктуры ЭР-Телеком станет интернет от «Дом.ru Бизнес».
«На региональном рынке Москвы и Московской области оператор запустил пакетные решения на базе высокоскоростных каналов в сочетании с VAS-сервисами для самых разных отраслей бизнеса. Теперь клиенты среднего и малого бизнеса имеют возможность подключить объединенные телеком-услуги. Они могут самостоятельно подобрать на сайте комплекс необходимых облачных решений для развития бизнеса. Или выбрать один из предложенных пакетов в зависимости от сферы деятельности компании», — сообщает пресс-служба ЭР-Телеком.
Причиной выхода на московский рынок B2B стало то, что московский регион является высококонкурентным рынком. Где сконцентрирована большая доля корпоративных клиентов. Об этом сообщил представитель пресс-службы оператора. Он отметил, что ЭР-телеком продолжает реализацию стратегии роста. Она включает в себя достижение лидерских позиций в городах присутствия компании.
«Ресурсы и опыт позволяют нам ставить амбициозные цели, укреплять позиции в регионах. При этом обеспечивать высокое качество и надежность предоставляемых сервисов, высокое качество обслуживания корпоративных клиентов. Наше предложение является конкурентоспособным как по цене, так и по качеству предоставляемых услуг.
Запуск бренда «Дом.ru Бизнес» — это начало нового этапа взаимоотношений с клиентами на московском рынке. Стратегия роста и наш опыт работы с клиентами федерального уровня позволят создать новую телеком-среду для представителей малого и среднего бизнеса. Высокая экспертиза бизнес-процессов, качественный сервис и облачные технологии являются залогом создания удобных инновационных решений», — рассказал представитель пресс-службы ЭР-Телекома.
Московский рынок услуг телекома
Безусловно, московский телеком рынок с объемом более 120 млрд руб. — крупнейший и один самых конкурентных в России, отмечает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.
«На него приходится треть всего российского B2B-сегмента. ЭР-Телеком будет предоставлять доступ к интернету, облачную телефонию. А также видеонаблюдение, Wi-Fi и услуги на базе интернета вещей. На сайте компания отдельно упоминает услуги мобильной связи в 32 городах России. Здесь необходимо иметь в виду, что на корпоративную мобильную связь приходится существенная часть B2B-рынка телекоммуникационных услуг. Компания может рассчитывать занять 5% корпоративного рынка», — говорит эксперт.
Директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Кирилл Кучеров думает, что в Москве ЭР-Телеком будет ориентироваться на те же сегменты, что и в других регионах. Плюс продавать услуги московской клиентской базе «Энфорты» (входит в ЭР-Телеком). Он отмечает, что для компании сейчас благоприятное время для выхода на бизнес-рынок Москвы. Без него у ЭР-Телекома не будет возможности полноценной работы со значимым сегментом федеральных компаний.
«Рынок B2B-услуг сегментирован. ЭР-Телеком делает упор в развитии преимущественно на сегмент ШПД. Он считается наиболее перспективным», — отмечает аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова.
Фото: Twitter.