Мобильный оператор Tele2 внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Программа оптимизировала и автоматизировала бизнес-процессы компании. Время подключения новых клиентов у Tele2 сократилось более чем в два раза.
Из-за стремительного роста бизнеса оператор нуждался в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Перед новой системой стояли задачи быстрой синхронизации с внешними базами данных о клиентах. И обеспечение своевременного получения информации. Также Tele2 было необходимо наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач оператор выбрал систему Microsoft Dynamics CRM.
Microsoft Dynamics CRM
Решение от Microsoft помогло Tele2 ускорить проведение стандартных операций. Таким образом, оператор повысил качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте. Поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Систему Dynamics CRM интегрировали в сайт Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.
Решение позволяет Tele2 управлять всей системой продаж. Оно объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Кроме того, благодаря Dynamics CRM компания может отслеживать все этапы «воронки продаж». Например, устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.
Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, рассказала:
«Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме «одного окна», ускорять оформление документации. И в итоге — улучшать качество обслуживания. Функциональность включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны.
Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения».
Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России, отметил:
«Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Microsoft Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса».
Фото: пресс-материалы Tele2.