МегаФон стал первым оператором связи на российском рынке, который ввел кешбек 20% от суммы ежемесячной оплаты услуг связи. Однако возвращенные средства — кешбек МегаФон — можно потратить лишь на дополнительные услуги оператора. Таким образом компания старается продать абонентам свои новые сервисы и услуги.
Что такое кешбек
Кешбек — это возврат клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств. Данный возврат в той или иной форме предлагают все операторы российской «большой четверки».
Кешбек МегаФон
Но МегаФон стал первым оператором, который начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Кешбек доступен абонентам тарифного плана «Включайся» с 11 марта.
Однако потратить возвращенные средства можно не на все. В этом оператор ограничивает своих абонентов. Кешбеком можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги МегаФона. Например, музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кешбек в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет, рассказал журналистам представитель оператора.
«По данным ВЦИОМ, кэшбек — наиболее востребованная «фишка» среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. Кэшбек в 20% от суммы абонентской платы — это реальная возможность для всех желающих значительно сэкономить. Благодаря ежемесячным платежам за мобильную связь», — отметил Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.
Кешбек у других операторов связи
Другие операторы «большой четверки» подтвердили, что такой вариант кешбек МегаФон — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, — они своим абонентам пока не предлагают. Тем не менее, у МТС есть близкая к этому опция. Абоненты оператора получают кешбек в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана Тарифище. Об этом рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи. Или получить скидку на покупку смартфона в салонах МТС.
В пресс-службах ВымпелКома (бренд Билайн) и T2 РТК Холдинг (бренд Tele2) рассказали, что их компании также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции. И возврат части средств, потраченных у партнеров. О своих планах возвращать абоненту часть ежемесячной платы за услуги связи представители компаний не сказали.
Фото: Twitter.