Пользователи мобильного приложения банка пожаловались на сбой Сбербанк Онлайн. Это уже второй случай в апреле 2019 года. Разбираемся, что же произошло.
Сбой Сбербанк Онлайн апрель
Предположительно, сбой Сбербанк Онлайн связан с техническими багами. Многие пользователи по всей стране жалуются на работу приложения. В частности, они не могут войти в него. Первым проблему зафиксировал сайт Downdetector. Он известен тем, что постоянно мониторит технические ошибки сайтов и приложений. За несколько часов в приложении Сбербанка зафиксировали более 600 заявок. Причем приходили они не только из Москвы и Санкт-Петербурга. Но и из других городов РФ: из Самары, Перми, Екатеринбурга, Казани и др.
Сбербанк моментально отреагировал на это событие. Техническая служба, во-первых, принесла всем клиентам извинения через социальные сети. Во-вторых, пообещала максимально быстро устранить неполадки и вернуть доступ к счетам пользователей. В-третьих, проблему, действительно, удалось устранить в сжатые сроки.
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов может испытывать затруднения при входе и проведении операций в Сбербанк Онлайн и через устройства самообслуживания банка. В ближайшее время проблема будет решена. Все операции в отделениях банка проводят в обычном порядке», — отреагировали специалисты банка.
Второй сбой за апрель 2019
Удивительно, но это уже второй крупный сбой в работе приложения в апреле 2019. Предыдущий баг зафиксировали 8 апреля — всего несколько дней назад. Оба события произошли на одной неделе.
Причем в тот раз баги «вылезли» не только при работе в приложении Сбербанк Онлайн. Некоторые клиенты в разных городах не могли провести обыкновенные переводы через банкоматы или принять платеж. 8 апреля проблему решили достаточно оперативно. К вечеру работу банкоматов и приложения наладили.
Фото: официальный сайт Сбербанк Онлайн.