Минцифры и Роспотребнадзор сообщили о создании электронной книги жалоб на портале «Госуслуги». Автор инициативы Артемий Лебедев, который считает, что Книга жалоб Госуслуги станет современным сервисом, который заменит устаревшие и неэффективные бумажные формы обратной связи для предприятий.
Книга жалоб Госуслуги заменит бумагу
До конца апреля Минцифры и Роспотребнадзор рассмотрят вопрос создания электронной книги жалоб на сервисе «Госуслуги». Идея принадлежит известному блогеру и дизайнеру Артемию Лебедеву, уточнили в Минцифры.
«Вчера Артемий Лебедев предложил создать на «Госуслугах» электронную книгу жалоб, в которой пользователи смогут оставлять отзывы о работе предприятий. Идею оценил глава Минцифры Максут Шадаев. Минцифры России до конца апреля проработает этот вопрос с Роспотребнадзором», — сообщает ведомство.
В своем Telegram-канале блогер говорит о необходимости вместо «полностью морально устаревшего закона про книги жалоб и предложений сделать единый портал для потребителей, где была бы вся информация обо всех предприятиях, контакты руководства и пр.». Лебедев уточнил, что у каждой компании будет своя книга жалоб. «Электронная, которую не спрячешь». Собрать все данные и создать единый портал он предлагает на базе «Госуслуг».
Электронная книга жалоб может привести к внеплановым проверкам, что губительно для бизнеса в текущих реалиях, считает основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.
В своем Telegram-канале предприниматель написала: «Ничего эту страну не изменит. Донос и контроль — вот наше все. Догмы. Скрепы. Метеорит может если только…»
Фото: пресс-материалы.