Оператор связи Ростелеком запустил рекламную кампанию по предвидению услуги Виртуальная АТС для бизнеса. Абонентская плата за виртаульную АТС — 1 рубль в месяц.
Ростелеком является крупнейшим провайдером как для физических лиц, так и для компаний и органов государственной власти. Количество абонентов услуг ШПД более 12 млн, а платным ТВ Ростелекома пользуются более 10 млн пользователей. Выручка компании за 3 месяца 2018 года составила 76,2 млрд рублей.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Несмотря на внедрение широкого круга цифровых сервисов, объем транзита телефонного трафика (междугородного и международного) ежегодно сокращается. Темпы снижения достигают десятков процентов в год. Отчасти, это связано с активный использование сервисов на базе ip-телефонии и повсеместного внедрения мессенджеров с бесплатными звонками между абонентами. В связи с этим Ростелеком решил стимулировать потребление телефонного трафика за счет включения в пакетные предложения услуги Виртуальная АТС.
В рамках предложения Виртуальная АТС включает в себя распределение вызовов, переадресацию, короткую нумерацию между сотрудниками, голосовое меню и интерактивное приветствие (IVR), удобный web-интерфейс для управления услугой.
Тарифы Виртуальной АТС Ростелекома
В рамкам пакетных предложений стоимость услуги виртуальной АТС — 1 рубль в месяц. Однако предполагается, что абонент выберет пакет включенных минут за фиксированную плату. В линейке предлагается 4 тарифа: Тариф S, Тариф M, Тариф L и Тариф XL. Объем минут 500, 1000, 2000 и 3000 соответственно. Абонентская плата 800, 1500, 2900 и 4300 руб соответственно.
Пакеты исходящих минут расходуются на любые телефонные номера России (мобильные и стационарные).
Виртуальная АТС Ростелекома и интеграция с CRM-системами
Помимо обычного режима работы виртуальная АТС Ростелекома поддерживает интеграции с различными CRM системами, например: amoCRM, Битрикс24, WireCRM. Возможна интеграция с любой другой системой посредством встроенного API.
Управление услугой Виртуальной АТС происходит через удобный web-интерфейс. Все настройки пользователь может провести самостоятельно. К виртуальной АТС можно подключить выделенные телефонный номер в коде 495, 499 или 8-800 для бесплатных звонков.