В Иви представили обновленную версию онлайн-кинотеатра и поделились планами по дальнейшему развитию видеосервиса. Компания поменяла логотип и изменила написание названия на русские буквы «Иви».
Представители Иви выделили три главные задачи для развития дальнейшей стратегии видеосервиса:
- мобильная подписка,
- обновление бренда,
- увеличение количества контента и продажа оригинальных проектов.
У платформы обновили айдентику, появился новый логотип с русскоязычным написанием «Иви».
Генеральный директор видеосервиса Николай Васильков рассказал, что мобильная подписка за 99 рублей в месяц является одним из наиболее важных решений онлайн-кинотеатра.
«В сегменте Smart TV, по данным на конец первого полугодия 2022 г., у нас самая большая доля по количеству часов, которые тратит аудитория на просмотр нашего контента, — 35% (здесь и далее — на конец первого полугодия 2022). Но привлечение новой аудитории здесь составляет меньше 40%. На мобильной платформе наша доля по этому показателю составляет 25% рынка, доля привлечения новой аудитории — больше 50%. Для привлечения новой аудитории мы в итоге выбрали mobile. В web сейчас высокий уровень пиратства», — отметил он в интервью Ведомостям.
Николай Васильков пояснил, что нововведения, в том числе и мобильная подписка, должны вывести видеосервис на безубыточность. По его мнению, Иви в состоянии сделать это уже к концу 2023 года. Общий объем выручки компании сейчас составляет 8,7 млрд рублей.
Николай Васильков подчеркнул: «Ранее компания тратила в 1,5 раза больше, чем зарабатывала. Сейчас этот показатель ниже. Кроме того, у нас появилась новая статья дохода — продажа контента. И благодаря этому в IV квартале 2022 г. наши расходы будут превышать доходы на 13%. В I квартале 2023 г., как планируем, этот показатель составит уже 6%. Во II квартале Иви перестанет быть операционно убыточной компанией».
Выйти на безубыточность поможет продажа оригинальных проектов видеосервиса. В планах компании выпуск четырех собственных сериалов: «Химера», «Замерзшие», «13-я клиническая» и «Пансион».
В Иви отметили, что будут агентировать внимание на серьезных драматических жанрах и не снимать комедийные ориджиналсы.
Николай Васильков уверен, что благодаря обновленной стратегии, онлайн-кинотеатр вернется на лидерские позиции рынка видеосервисов.
«Лидер всегда инвестирует больше, чем ему нужно на самом деле, потому что он таким образом расширяет рынок. Компания Иви отчасти и была убыточной — потому что мы своими инвестициями расширяли рынок», — заключил он.
Фото: пресс-материалы.