Ростелеком планирует закрыть дочернюю компанию Ростелеком-Розничные системы до конца октября и сократит несколько десятков сотрудников с выплатой выходного пособия. Организация занималась развитием сетей брендовых салонов связи оператора.
Салоны связи Ростелекома
Фирменные физические салоны связи Ростелекома закроют до конца октября. Оператор ликвидирует дочернюю компанию Ростелеком-Розничные системы (РРС), которая развивала сеть брендовых точек продаж. В пресс-службе Ростелекома подтверждают информацию.
Фирменные салоны занимались продажами электроники, обслуживанием физических и юридических лиц. Здесь клиенты могли подключить услуги и сервисы Ростелекома, купить смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина и т. д. По стране насчитывается около 800 центров обслуживания оператора в 79 регионах.
По словам источника, близкого к компании, сотрудников предупредили о закрытии организации за два месяца. Он пояснил, что это направление стало испытывать проблемы после начала военной спецоперации на Украине.
Персоналу, который попал под сокращение, организация выплатит по несколько окладов, отмечает собеседник.
Ростелеком уходит на удаленку
В самом Ростелекоме рассказали, что компания завершает процесс перевода сервиса в удаленный формат. По данным оператора, практически 100% их клиентов выбирают дистанционное обслуживание. Физические офисы Ростелекома посещают менее 0,01%, что делает этот бизнес нерентабельными.
«Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны», — отметили в пресс-службе Ростелекома.
На 31 декабря 2021 года в РРС насчитывали 2155 работников. В пресс-службе компании рассказали, что сокращение коснется не более 5% от общей численности сотрудников.
В Ростелекоме утверждают, что на текущий момент в штате числится несколько сотен сотрудников в региональных подразделениях. Сокращения были последовательным. Бывшие сотрудники РРС имели возможность трудоустройства на вакантные должности в других дочерних организациях оператора, рассказал представитель пресс-службы.
«Мы предлагаем трудоустраиваться на должности оператора контактного центра, инсталлятора, специалиста сервисной поддержки, в том числе с возможностью дистанционной работы», — сообщили в компании.
Сколько сотрудников получили места в других подразделениях операторской сети, представители не назвали.
Фото: пресс-материалы.