Roistat запустил сервис, который позволяет отправлять SMS-рассылки тем посетителям сайта, кто не оставлял номер телефона. Это стало возможно за счет сотрудничества компании с сотовыми операторами и объединения их данных с информацией от владельца сайта.
Сервис «SMS-таргетинг» вышел из закрытого бета-теста и намерен сотрудничать с малым и крупным бизнесом, сообщили в Roistat.
Как это работает
Принцип работы сервиса заключается в следующем: рекламодатель создаёт в личном кабинете рекламную кампанию, указывает нужные домены и даты посещений, а также бюджет и время отправки SMS. Система отправляет данные операторам связи, которые, в свою очередь, составляют список получателей.
Рекламодатель самостоятельно может исключить из рассылки действующих клиентов, если знает их мобильные номера. В таком случае, сообщения будут отправляться не только своим посетителям, но и пользователям конкурентов или поставщикам похожих товаров и услуг.
В Roistat уточнили, что абоненты операторов, которые не давали согласия на маркетинговые рассылки, получать SMS из рассылки не будут.
Таким образом, рекламодатель не получает открытую базу номеров, а только возможность отправить на них сообщение.
В базе Roistat есть более 1000 готовых SMS-шаблонов для бизнеса разных отраслей, а также инструменты аналитики для отслеживания сделок, которые принесли рассылки.
Фото: Firestock.