В социальных сетях в четверг появились сообщения об обрывах телефонных разговоров компанией МТС. Оператор сбрасывает звонки спустя 5 минут 12 секунд (5:12) начала разговора.
Проблема затронула не только абонентов московского региона. Звонки обрывались при общении с абонентами МТС в других регионах. Путем сопоставления было обнаружено, что именно МТС разъединяло абонентов.
Техническая поддержка оператора принимала заявки, но никаких разъяснений на этот счет не последовало. Официальные представители МТС в социальных сетях отреагировали на сообщение предложением прислать в личные сообщения телефонный номер для персональной проверки.
Спустя несколько дней ситуация с обрывами разговором с абонентами МТС стабилизировалась, однако никаких комментариев на этот счет представители оператора не дают.
Версии обрыва разговоров с абонентами МТС
Есть несколько предположений, почему это могло произойти.
Версия первая. Внедрение компанией МТС нового программного обеспечения для борьбы с фродовыми звонками. На сколько известно TelecomTimes, компания активно мониторит ситуацию подстановкой АОНов МТС через сети других телефонных операторов.
Вторая версия. В связи с необходимостью исполнения с 1 июля всеми телефонными операторами требований так называемого «закон Яровой» компания МТС, вероятнее всего, внедряет комплекс технических средств для записи и контроля всего телефонного трафика.
Третья версия предполагает, что случился сбой на одном из коммутаторе компании. Поскольку сбой ощутили не все абоненты МТС, а только небольшая часть, то эта версия тоже имеет право на жизнь.
Напомним, что из наиболее серьезных сбоев в работе мобильных операторов произошел в мае 2017 года в сети МегаФон. Тогда абонент в течение дня не могли дозвониться не только друг другу, но и абонентам других сетей. В результате этого сбоя должности лишился один из технических руководителей МегаФона.