4 марта компания Apple сообщила сервисным центрам в РФ о прекращении гарантийного обслуживания компьютеров Mac и планшетов iPad в стране. Ремонт смартфонов и часов пока осуществляют.
Американская компания Apple приостанавливает гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России из-за санкционных ограничений на поставки комплектующих. Об этом сообщили в центре ремонта техники Fixed.one со ссылкой на официальное письмо от корпорации. Также известно, что Apple разослала уведомление всем авторизованным пунктам техобслуживания.
В письме компания советует владельцам планшетов и компьютеров бренда, столкнувшимся с проблемами в течение гарантийного срока, обращаться в магазины, где приобретались устройства, и потребовать возврата средств. Однако четкого алгоритма возврата нет, замечает Fixed.one.
«Очевидно, что (возврат – прим. ред.) надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут», — рассуждают в сервисе.
На сегодняшний день, гарантия продолжает действовать на iPhone и Apple Watch. В Fixed.one предполагают, что это ненадолго. К тому же представители центра предупредили, что теперь ремонт техники будет занимать не только больше времени, но и, вероятно, «потребует оплаты разных логистических расходов».
В re:Store не располагают информацией о прекращении гарантии на Mac и iPad в России. В магазине добавили, что компания выполняет обязательства перед клиентами для всей техники, купленной в сети.
Фото: Firestock.