Маркетплейс Wildberries планирует внедрить функцию чатов между продавцами и покупателями для улучшения сервиса по возврату бракованных товаров.
Wildberries запускает функцию чатов между продавцами и покупателями. Новую опцию уже тестируют на небольшой группе предпринимателей. Сервис должен решить задачу по улучшению процедуры возврата товаров с дефектами.
Помимо этого маркетплейс обновил свои условия сотрудничества с продавцами. Теперь им запретили использовать в ответах односложные фразы, оскорблять клиентов и высказываться негативно о Wildberries, его сотрудниках и других предпринимателях на платформе.
Максимальное время ответа на вопросы покупателей в чате составляет 10 дней. Также Wildberries может прекратить сотрудничество с магазинами за нарушения этих правил и начислить штраф в размере 25 тыс. рублей за попытку продавца получить прямой контакт с клиентом.
Эксперты полагают, что новая функция чатов может быть полезной для продавцов, но существует риск увеличения количества случаев так называемого «покупательского терроризма». Зачастую недобросовестные клиенты пытаются вернуть в магазин вещь надлежащего качества, которая уже была в использовании, как бракованный товар, отмечают селлеры.
Фото: Firestock.