Компания Google намерена использовать генеративный искусственный интеллект в своих рекламных инструментах. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на внутреннюю презентацию Google.
По мнению Google, генеративный ИИ сможет помочь создавать сложные рекламные кампании, как это делают крупнейшие маркетинговые агентства. В Google уже применяют искусственный интеллект в рекламных целях. Новый алгоритм будет обрабатывать изображения, видео и тексты, предоставленные рекламодателями, и смешивать их, чтобы создать готовую рекламу, учитывая целевую аудиторию.
«Технология заточена на конверсию потенциальных покупателей в реальных», — заявил источник.
Ранее в The New York Times сообщили, что Google рассматривает возможность добавления новых функций искусственного интеллекта (ИИ) и в свою поисковую систему. Кроме того, компания уже представила чат-бота Bard, который получил разнонаправленные оценки от пользователей, которые заметили в его ответах фейки и конспирологические теории.
Фото: Firestock.