Возможности для российского бизнеса на виртуальных торговых площадках обсудят на конференции «Маркетплейсы-2023».
Конференция для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит селлеров, производителей, инвесторов, бренд-менеджеров и других представителей сферы электронной коммерции.
Событие состоится в Технопарке «Сколково» 29-30 июня.
Ключевыми темами конференций «Маркетплейсы» в 2022 году были: импортозамещение, сотрудничество с Китаем, поиск новых рынков. Этим летом участники события обсудят главные тренды e-commerce-рынка в 2023 году: последние изменения в работе маркетплейсов в России, новые возможности для селлеров и производителей, обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии и другие.
«В обновленной программе конференции большой акцент сделаем на нетворкинг, общение селлеров и производителей. Не пропустите важную тему о масштабировании брендов за пределы маркетплейсов и возможностях ЕСОМ для опытных селлеров. Еще одно обновление программы — особенности работы не только на товарных маркетплейсах, но и на электронных площадках для продажи товаров повседневного спроса», – прокомментировала куратор конференции Марина Прохорова.
В числе спикеров события выступят:
Вячеслав Малых, управляющий партнер сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS; Павел Литвак, CEO Центра управления маркетплейсами; Денис Добряков, CEO платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS; Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель академии бизнеса и удаленных профессий PRODUCT SELLER.
Кроме того, в программе конференции — выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения. И традиционные мероприятия для бизнеса: Практикум, сессии Speed networking, Брейншторм со спикером, Менторские гостиные и другие.
Завершением события станет Afterparty с приглашенным артистом.
29-30 июня
Москва, Технопарк «Сколково» (Большой бул. 42, стр. 1)
Забронировать билет.
Событие проходит при поддержке: Anabar.
Фото: пресс-материалы.