Компания МТТ, специализирующаяся на интеллектуальных бизнес-решениях, создала голосового ассистента на основе платформы VoiceBox для компании Ленпромгаз. Этот помощник совершает более тысячи звонков ежемесячно и за счет высокой производительности увеличивает скорость информирования абонентов в три раза.
Голосовой помощник обзванивает жителей Санкт-Петербурга для информирования о предстоящем обслуживании газовых приборов. Он сообщает абонентам дату и время визита мастера и принимает от них подтверждение. В случае необходимости, с заказчиком связывается сотрудник Ленпромгаза, однако около 80% подтверждений обрабатывается голосовым ассистентом.
«Цифровой помощник от МТТ облегчает и ускоряет взаимодействие между АО «Ленпромгаз» и потребителями, помогая обеспечить более эффективное и точное предоставление услуг по техническому и сервисному обслуживанию газового оборудования, – прокомментировал генеральный директор АО «Ленпромгаз» Георгий Шевелев. – Мы планируем и дальше развивать данное направление, повышая уровень автоматизации бизнес-процессов».
«Цифровизация услуг в сфере ЖКХ увеличивает эффективность работы и оптимизацию расходов, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. – Подключение голосового помощника от МТТ позволило сервисной организации в разы увеличить скорость обработки исходящих обращений, достигая более высоких результатов по сравнению с операторами колл-центра».
Фото: neftegaz.ru