Для борьбы с мошенниками создадут особую базу доверчивых людей

Для борьбы с мошенниками создадут особую базу доверчивых людей

В рамках борьбы с телефонным мошенничеством в России предложено создать специальную базу данных, в которую будут включены «доверчивые люди», то есть граждане, неоднократно становившиеся жертвами финансовых афер. Инициатива, выдвинутая главой …

Читать далее
Как передать показания счетчиков воды по фото в Сбербанк онлайн

Как передать показания счетчиков воды по фото в Сбербанк онлайн

С 19 марта 2025 года в Москве пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн получили возможность ещё быстрее и проще передавать показания счётчиков горячей и холодной воды. Для этого достаточно просто сфотографировать …

Читать далее
Менее четверти абонентов отвечают на вызов с незнакомого номера

Менее четверти абонентов отвечают на вызов с незнакомого номера

Согласно исследованию, проведенному российским оператором мобильной связи T2, лишь 20,6% клиентов готовы ответить на звонок с незнакомого номера. Опрос, проведенный через мобильное приложение компании, показал, как абоненты реагируют на различные …

Читать далее
Крупнейшее бизнес-событие этой весны — Основатели Live

Крупнейшее бизнес-событие этой весны — Основатели Live

16 апреля в Москве состоится масштабная бизнес-конференция Основатели Live, посвященная тому, как сделать прорыв в бизнесе и расти в эпоху перемен. Это уникальное мероприятие объединит 3000 участников, включая основателей и …

Читать далее
Ростелеком внедряет no-code платформу Акола для цифровизации внутренних процессов

Ростелеком внедряет no-code платформу Акола для цифровизации внутренних процессов

Компания Ростелеком объявила о переходе на отечественную no-code платформу Акола для разработки корпоративных порталов, лендингов и сайтов. Это решение соответствует стратегии компании по импортозамещению и укреплению технологического суверенитета. Платформа, разработанная …

Читать далее
В МТС Web Services представили облачный интегратор

В МТС Web Services представили облачный интегратор

МТС Web Services (MWS), подразделение группы МТС, объявляет о создании нового направления бизнеса — облачного интегратора. Это новое подразделение позволит компании выполнять масштабные проекты по цифровизации российских организаций: от разработки …

Читать далее
Итоги 27-й форума медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025

Итоги 27-й форума медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025

В Москве завершился 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025, проходивший 25-26 февраля. Мероприятие собрало более 5,3 тыс. профессионалов отрасли, представивших ключевые тренды российского медиарынка. В рамках деловой программы состоялось 13 сессий …

Читать далее
Сбер выпустил обновлённую версию своей нейросетевой модели — GigaChat 2.0

Сбер выпустил обновлённую версию своей нейросетевой модели — GigaChat 2.0

Согласно независимым тестам MERA, GigaChat 2 MAX лидирует среди российских AI-систем, а на международной арене новая серия моделей превосходит такие решения, как GPT4o, DeepSeek-V3, LLaMA 70B и Qwen2.5 по множеству …

Читать далее
Как сократить разрыв между навыками выпускников вузов и требованиями финтех-индустрии

Как сократить разрыв между навыками выпускников вузов и требованиями финтех-индустрии

Индустриальный центр компетенций «Финансы», объединяющий крупные банки, направил обращение в Министерство образования и науки, указав на несоответствие подготовки IT-специалистов в вузах потребностям рынка. В письме была высказана просьба пересмотреть учебные …

Читать далее
В салонах связи МегаФон появятся банковские услуги

В салонах связи МегаФон появятся банковские услуги

Оператор мобильной связи МегаФон и Промсвязьбанк запустили совместный проект, в рамках которого в салонах связи будут работать банковские специалисты. Это нововведение поможет упростить процесс оформления договоров на услуги связи в …

Читать далее
Совместный проект Ростелекома и СберМобайла: новый уровень доступа к интернету

Совместный проект Ростелекома и СберМобайла: новый уровень доступа к интернету

В Москве стартовал пилотный проект, объединивший усилия двух гигантов: Ростелекома и СберМобайл. С марта 2025 года клиенты виртуального оператора СберМобайл смогут подключить высокоскоростной домашний интернет от Ростелекома прямо при покупке …

Читать далее
Весенний рост кибермошенничества: как защитить себя от обмана на маркетплейсах

Весенний рост кибермошенничества: как защитить себя от обмана на маркетплейсах

Весной интернет-мошенники традиционно активизируют свою деятельность. Количество мошеннических ресурсов в январе-феврале 2025 года выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в прошлом году, по данным МегаФона, в …

Читать далее
В Москве пройдет 15-й Российский форум по управлению интернетом

В Москве пройдет 15-й Российский форум по управлению интернетом

7 апреля в «Согласие Hall» пройдет юбилейный Российский форум по управлению интернетом RIGF 2025. Это крупнейшая площадка для обсуждения будущего российского сегмента интернета и вопросов его регулирования. Организаторами мероприятия выступают …

Читать далее
Борьба с кибермошенничеством и контроль доменных зон: новые шаги Минцифры

Борьба с кибермошенничеством и контроль доменных зон: новые шаги Минцифры

Минцифры поставило перед собой амбициозную цель – к 2025 году полностью ликвидировать проблему кибермошенничества в России. По словам заместителя министра цифрового развития Ивана Лебедева, сегодня борьба ведется не с отдельными …

Читать далее
Будут ли операторы связи будут возмещать ущерб за звонки мошенников

Будут ли операторы связи будут возмещать ущерб за звонки мошенников

На совещании в Кремле, посвященном борьбе с телефонным и интернет-мошенничеством, были предложены новые меры, которые затронут не только банки, но и операторов связи. Одной из ключевых инициатив стало введение ответственности …

Читать далее
Олег Решетин назначен новым заместителем генерального директора "Вымпелкома"

Олег Решетин назначен новым заместителем генерального директора «Вымпелкома»

С 13 марта Олег Решетин займет должность заместителя генерального директора «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), возглавив направление по продуктам и развитию клиентских отношений в розничном бизнесе компании. В его обязанности войдет развитие …

Читать далее