Столичный прорыв: «Ростелеком» запустил в Москве звонки VoWiFi и VoLTE

Столичный прорыв: Ростелеком запустил в Москве звонки VoWiFi и VoLTE

Столичные абоненты мобильной связи Ростелекома получили доступ к современным стандартам коммуникации. С 1 октября 2025 года в Москве и Подмосковье начали работу технологии VoWiFi и VoLTE, которые уже автоматически активированы …

Читать далее
Позвонить с комфортом: в метро появились звукоизолированные кабины от Ростелекома

Позвонить с комфортом: в метро появились звукоизолированные кабины от Ростелекома

Московский метрополитен сделал новый шаг в развитии цифровой инфраструктуры, предложив пассажирам уникальный сервис для мобильной работы. Ростелеком запустил пилотный проект по установке умных акустических кабин на станциях «Комсомольская» и в …

Читать далее
Инфраструктурный рывок: МегаФон запускает в Петербурге дата-центр на российской платформе

Инфраструктурный рывок: МегаФон запускает в Петербурге дата-центр на российской платформе

Осенью 2025 года МегаФон вывел на рынок колоссальный инфраструктурный актив — новый центр обработки данных в Санкт-Петербурге. Его ключевой особенностью стала глубокая импортозамещенная начинка инженерных систем, что знаменует важный этап …

Читать далее
Биометрия как новый стандарт: почему T2 массово устанавливает биотерминалы

Биометрия как новый стандарт: почему T2 массово устанавливает биотерминалы

Пока одни операторы связи говорят о сложностях новых правил для иностранных клиентов, вступивших в силу летом 2025 года, оператор Т2 действует. Компания не просто адаптировалась к требованиям, но и превратила …

Читать далее
Единый биллинг для гибридной рекламы: МТС AdTech представляет MadTech-платформу

Единый биллинг для гибридной рекламы: МТС AdTech представляет MadTech-платформу

Дочерняя компания МТС, МТС AdTech, совершает стратегический шаг на рынке рекламных технологий, запустив собственную биллинговую систему с единым кошельком. Решение призвано ответить на ключевой вызов современного рекламного рынка — фрагментацию …

Читать далее
Красивые номера — это цветочки: как операторы начали продавать «чистую репутацию»

Красивые номера — это цветочки: как операторы начали продавать «чистую репутацию»

Борьба со спамом обернулась неожиданными последствиями для обычных пользователей. Сервисы определения номеров — такие как «Защитник», «Ева» или «Яндекс.Определитель» — поставили «чёрные метки» на миллионы телефонных номеров, включая те, что …

Читать далее
eSIM в России: путешествия, бизнес и цифровая гибкость

eSIM в России: путешествия, бизнес и цифровая гибкость

Исследование компании Unisimia выявило ключевые сценарии использования технологии eSIM российскими пользователями. Согласно данным, технология равномерно разделилась на два основных направления применения: половина опрошенных (50%) использует eSIM преимущественно в международных поездках, …

Читать далее
Разбор Smart MVNO от Билайн: ребрендинг партнерской модели или стратегический ход?

Разбор Smart MVNO от Билайн: ребрендинг партнерской модели или стратегический ход?

Недавно Билайн представил новую партнерскую платформу Smart MVNO, позиционируя ее как инструмент для запуска виртуальных операторов связи. Редактор Telecom Times проанализировал модель и полагает, что проект является скорее эволюционным развитием …

Читать далее
Требуется ли лицензия на услуги связи для OTT-сервисов голосовой связи типа мессенджера MAX

Требуется ли лицензия на услуги связи для OTT-сервисов голосовой связи типа мессенджера MAX

Внедрение национального мессенджера MAX, поддерживающего функцию голосовых вызовов через сети передачи данных, актуализировало вопрос о правовом статусе подобных OTT-сервисов (Over-The-Top). Ключевой вопрос заключается в том, пересекает ли их деятельность грань, …

Читать далее
Изменения в тарифах Билайн: на что обратить внимание по услугам маркировки и МАВ

Изменения в тарифах Билайн: на что обратить внимание по услугам маркировки и МАВ

С 1 октября 2025 года у абонентов Билайн Бизнес в счетах могут появиться новые списания за услуги маркировки звонков и идентификации МАВ. Оператор подключил их автоматически, сославшись на условия оферты …

Читать далее
Новая эра фискального сервиса: как Сбер и ФНС создали экосистему для автоматического получения налоговых вычетов

Новая эра фискального сервиса: как Сбер и ФНС создали экосистему для автоматического получения налоговых вычетов

В сентябре 2025 года на финансовом рынке России состоялось знаковое событие: Сбер при стратегической поддержке Федеральной налоговой службы (ФНС) ввел в промышленную эксплуатацию уникальную платформу для автоматизированного оформления социальных налоговых …

Читать далее
С 1 сентября 2025 года: разбор нового регламента маркировки звонков для бизнеса

С 1 сентября 2025 года: разбор нового регламента маркировки звонков для бизнеса

С 1 сентября 2025 года в Российской Федерации вступают в силу положения Федерального закона №41-ФЗ, который вносит системные изменения в правила телефонных коммуникаций между бизнесом и потребителями. Реформа направлена на …

Читать далее
МегаФон запустил услугу переноса тарифного плана при смене оператора

МегаФон запустил услугу переноса тарифного плана при смене оператора

Компания МегаФон объявила о запуске уникальной для российского телеком-рынка услуги — переноса тарифного плана. Новый сервис позволяет абонентам любых операторов мобильной связи при переходе в сеть МегаФона сохранить ключевые условия …

Читать далее
Правительство РФ утвердило обязательную предустановку RuStore и мессенджера MAX на гаджеты с iOS и HyperOS

Правительство РФ утвердило обязательную предустановку RuStore и мессенджера MAX на гаджеты с iOS и HyperOS

С 1 сентября 2024 года в России вступают в силу изменения в правила предустановки отечественного программного обеспечения на продаваемые на территории страны устройства. Согласно новому постановлению правительства, перечень обязательных к …

Читать далее
Т2 запускает для абонентов виртуальную карту для международных платежей

Т2 запускает для абонентов виртуальную карту для международных платежей

Оператор мобильной связи Т2 расширяет портфель финансовых сервисов для своих клиентов. Благодаря заключенному партнерству с банком Гонконга и технологической интеграции с платформой Bankiros.ru, абоненты компании получили возможность выпуска виртуальной международной …

Читать далее
Сколько на самом деле стоит «этикетка»? Разбор коммерциализации маркировки звонков

Сколько на самом деле стоит «этикетка»? Разбор коммерциализации маркировки звонков

Маркировка звонков — технология, призванная повысить доверие абонентов к входящим вызовам, — превратилась в хаотичный рынок с разрозненными тарифами и условиями. Несмотря на декларируемую пользу, процесс ее внедрения напоминает золотую …

Читать далее