МТС обяжут уничтожить тариф Хайп

МТС обяжут уничтожить тариф Хайп

Компания МТС обязана уничтожить все, что касается тарифного плана Хайп. Выяснилось, что у одноименного бренда уже есть законный правообладатель — News Media.

Тарифа Хайп больше нет

Хорошая новость для тех, кому не по душе МТСовский Хайп. Оператор связи будет обязан уничтожить все, что связано с новым тарифным планом Хайп, как контрафактную продукцию. Вы только представьте! Каждую SIM-карту. Но помимо этого компания должна удалить все рекламные ролики с Youtube и сайтов телеканалов. Да, те самые с Биг Боссом, Дмитрием Нагиевым, Дмитрием Маликовым и другими звездами Хайпа.

Оказывается, что у бренда Хайп уже есть законный правообладатель — компания News Media. Для справки, News Media — издатель ежедневного делового и общественно-политического федерального издания Известия (до 2016 года). А также интернет-портала и информационного телеканала Life, ежедневной общественно-политической газеты Твой день, еженедельника Жизнь, деловой интернет-газеты Маркер, журнала комиксов BUBBLE.

Если News Media заявит о своих правах на название и подаст в суд на МТС, то оператор проиграет дело. Тогда МТС придется уничтожить всю продукцию, связанную с Хайп, а также все рекламные ролики.

News Media против МТС

Компания News Media имеет приоритет на использование бренда Хайп с 13 июня 2017 года. Однако МТС это ничуть не смутило. И с сентября прошлого года федеральный оператор связи выпустил новый тариф под названием Хайп. Компания МТС начала активно и дерзко рекламировать свой новый тариф с «краденым» названием.

Но случилась неприятность — компания News Media получила официальное свидетельство на бренд Хайп. И теперь законный правообладатель хочет подавать в суд. News Media имеет на это полное право, несмотря на то, что датирована бумага июлем этого года. По закону приоритет на товарный знак считается с даты регистрации заявки, а это 13 июня 2017 года.

Вся эта история, по предварительной оценке, может обойтись компании МТС в 200-300 млн рублей. И это как минимум. Сюда же войдут убытки от рекламной кампании по раскрутке тарифа.

Ранее у оператора связи уже были прецеденты, связанные с правообладанием. В 2015 году МТС и британский оператор Vodafone заключили соглашение. Согласно документу МТС получил право использовать бренд Vodafone на территории Украины. Там компания МТС опасалась давления украинских властей на бизнес и надеялась, что ребрендинг сделает связь МТС Украина с российским МТС менее очевидной. В итоге, британская компания Vodafone получила от МТС 11 миллиардов рублей за право на использование их торговой марки на Украине.

Фото: twitter.