Клиенты Tele2 и Сбербанк пожаловались на сбои

Клиенты Tele2 и Сбербанк пожаловались на сбои

15 августа от абонентов Tele2 начали поступать жалобы на сбой в работе сети. Проблемы со связью были зафиксированы в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Иркутске, Екатеринбурге, Казани, Мурманске и в других городах России. В этот же день сбои произошли и в работе сервиса «Сбербанк Онлайн».

Сбои в работе Tele2

Первые жалобы на работу сотового оператора Tele2 начали поступать около 11 часов утра 15 августа. Абоненты сообщали о различных неполадках в работе сети. 22% пользователей указали на проблемы с мобильной связью. 44% клиентов наблюдали сбои в работе интернета, а у 40% не функционировали все сервисы. Пользователи Tele2 в комментариях на сайте Downdetector и в соц сети Twitter делились, что они не могут проверить свои счета, пользоваться личным кабинетом и связаться с call-центром.

В пресс-службе Теlе2 признали факт сбоя. Представители оператора рассказали, что некоторые абоненты могли испытывать сложности при пользовании интернетом. Однако голосовая связь работала в штатном режиме. Также они сообщили, что специалисты устранили проблему в течение 20 минут после ее обнаружения. Причину неполадки в сети так и не озвучили.

«Техническая служба компании оперативно обнаружила проблему с доступом в интернет и устранила неполадку в течение 20 минут».

Проблемы со «Сбербанк Онлайн»

В среду сбои в работе наблюдали не только абоненты Tele2. 15 августа ближе к вечеру были обнаружены проблемы у сервиса «Сбербанк Онлайн». Клиенты банка из Архангельска, Екатеринбурга, Воронежа, Иваново, Калининграда, Ставрополя и других городов испытывали определенные трудности при пользовании онлайн системой. 55% клиентов банка не могли войти в систему, 32% — получить выписку по счёту и еще 11% — перевести денежные средства. Сервис был недоступен как с десктопной, так и с мобильной версий приложения.

В службе поддержки Сбербанка подтвердили, что проблемы у некоторых пользователей сервиса действительно есть. Также представители банка пообещали клиентам устранить неполадки в кратчайшие сроки.

«В ближайшее время все неполадки будут устранены», — сообщили они.

Действительно, уже через час техническая служба восстановила штатную работу сервиса.

Фото: Unsplash.