В Tinkoff mobile произошел крупный сбой

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us

В ночь с 20 на 21 августа у сотового оператора Tinkoff mobile произошел крупный сбой. Абоненты наблюдали полное отсутствие сети примерно 6,5 часов.

Около 1 часа ночи 21 августа устройства пользователей Tinkoff mobile потеряли сеть. Перезагрузка устройств и попытки принудительного подключения к сети не дали результатов. Такая ситуация продлилась до 7 утра, что вызвало неудобства и волну возмущений у абонентов оператора.

В Tinkoff mobile быть без связи более 6 часов — это норма

В службе поддержки клиентов очевидный сбой не признали, сославшись на проведение плановых технических работ. Также представители оператора указали, что не обязаны оповещать абонентов о проведении плановых работ. Что же получается? Любой пользователь Tinkoff mobile может вот так внезапно остаться без связи более чем на 6 часов?

«В настоящий момент проводятся плановые технические работы на телекоммуникационном оборудовании, в связи с этим могут наблюдаться перерывы в предоставлении услуг связи. Пожалуйста, повторите попытку через 6 часов 30 минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — ответили в службе поддержки абонентов Tinkoff mobile.

Очевидно, что если такие сбои будут продолжаться, то сотового оператора ждет большой отток клиентов.

Напомним, что Tinkoff mobile — это виртуальный оператор связи (MVNO), работающий на материнской сети Tele2. Системы мониторинга отмечают, что сеть Tele2 тоже работала нестабильно. Возможно, это и стало причиной сбоя в Tinkoff Mobile. Однако отрицание самого факта сбоя является серьезным ударом по репутации оператора.

Публикуем копию переписки (источник: телеграм-канал «Зателеком»).

Компенсация за сбой

Ранее, весной 2017 года крупный сбой в работе произошел у мобильного оператора МегаФон. Однако, в отличии от Tinkoff mobile, компания признала факт сбоя и не только извинилась перед своими абонентам, но и предложила выплату компенсации.

Клиентам, которые оказались в зоне аварии 19 мая 2018 года, МегаФон предложил выбрать один из трех вариантов компенсации:

  • 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи.
  • 2 Гб трафика.
  • бесплатный просмотр одного из фильмов на МегаФон.ТВ.

Для получения компенсации абоненту необходимо было позвонить в контактный центр оператора. МегаФон извинился перед своими клиентами, оставшимися без голосовой связи и возможности отправлять SMS-сообщения, приятными бонусами, уточнил Генеральный директор ПАО «МегаФон» Сергей Солдатенков. Также сотовый оператор оповестил всех пользователей о возможности компенсации и способах их получения с помощью SMS-рассылки.

В пресс-службе МегаФона неполадки объяснили сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett-Packard.

Фото: Twitter.

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us
, , , ,