Ростелеком объявил о масштабном ребрендинге 

Ростелеком объявил о масштабном ребрендинге 
Подпишись на новости:
Facebook
Facebook

Государственный оператор Ростелеком впервые с 2011 года сменил визуальное оформление. Компания отказалась от традиционного «уха» на логотипе. Также за последние несколько лет оператор добавил к своим услугам множество новых сервисов.

25 сентября Ростелеком представил новые бренд и позиционирование. Теперь вместо сине-оранжевого «уха» логотипом компании стала сложенная двухцветная лента, причем ее цвета меняются в зависимости от услуги. Президент Ростелекома Михаил Осеевский пояснил, что они хотели уйти от традиционного образа компании по предоставлению услуг телефонной связи. Поэтому было принято решение отказаться от «уха».

«Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — рассказал он.

Логотип Ростелеком разработал в совместно с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Новый образ обошелся компании в 35 млн руб., уточнили представители оператора.

Оператор планирует сменить вывески в течение этого и следующего годов по согласованным ранее бюджетам. 1 октября Ростелеком запустит рекламу с обновленным дизайном логотипа.

В октябре 2017 года Ростелеком заявлял о своем намерении провести ребрендинг после интеграции в компанию цифровых технологий.

Как Ростелеком открывал новые горизонты

С момента своего основания в 1993 году Ростелеком являлся оператором международной и междугородной связи. Компания сдавала в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Однако в последнее время доходы от телефонии стали падать. И тогда Ростелеком начал поиск альтернативных ниш.

Оператор приобрел активы холдинга «Связьинвест»: компания вышла на рынки телефонии, доступа в интернет и платного телевидения. Затем Ростелеком зашел на рынки контентных сервисов, а также облачных и ИТ-услуг. Компания стала оператором портала «Госуслуги» и дата-центров.

В конце 2011 года Ростелеком уже проводил ребрендинг. Это случилось после присоединения «Связьинвеста». Тогда на создание концепции нового бренда оператор потратил 12 млн руб.

Стратегия развития на 2018-2022 годы

В марте 2018 года Ростелеком обнародовал стратегию развития на 2018–2022 годы. Оператор предполагает переход к платформенной бизнес-модели, по которой уже работают такие компании, как Amazon, Apple, Google, Alibaba, Facebook и др. Речь идет о создании особого интерфейса цифровых платформ для IoT: «умного» дома, «умной» одежды, цифрового здравоохранения, промышленного интернета, дронов.

Разработчики смогут интегрировать в платформу свои приложения, а клиенты платформ — пользоваться этими решениями. Столь глобальные изменения, по оценкам специалистов Ростелекома, спобствуют увеличению выручки компании более чем до 375 млрд руб. уже к 2022 году. В 2017 году этот показатель был 305,3 млрд руб.

Ростелеком не только провел ребрендинг, но и объявил о запуске новой мультимедийной платформы Wink. Решение объединит мобильное приложение, веб-портал и приложение для Smart TV.

В сегменте онлайн-образования компания отметила свое присутствие, представив платформу «Ростелеком Лицей». На ней оператор собрал различные курсы дополнительного образования.

Для предпринимателей Ростелеком разработал платформу «Быть в плюсе». Она дает возможность бизнесу получить высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также дополнительные услуги (виртуальную АТС, СМС-рекламу, Wi-Fi, видеонаблюдение или телевидение) со скидкой до 50%.

Ростелеком не забыл и об обычных потребителях. Для них оператор подготовил новые пакеты услуг и тарифные планы.​

Фото: Facebook.

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook