Zadarma представил бесплатный коллтрекинг

Zadarma представил бесплатный коллтрекинг
Подпишись на новости:
Facebook
Facebook

Сервис облачной телефонии Zadarma представил коллтрекинг, а также обновленные виджеты для сайта. Теперь клиенты телефонии смогут анализировать разные рекламные каналы.

Коллтрекинг от Zadarma

Статический и динамический коллтрекинг Zadarma помогут понять эффективность офлайн и онлайн каналов продвижения, будь то контекстная или баннерная реклама, реклама в газетах или в каталогах компаний. Коллтрекинг можно связать с дополнительными сервисами, такими как сервисы веб-аналитики, популярными CRM-системами, а также принимать все звонки с помощью АТС.

С помощью новой системы предприниматели смогут не только посчитать клиентов, которые пришли с той или иной рекламы, но и увидеть полную картину поведения пользователя на сайте: тип трафика, его регион, глубину просмотра сайта, время нахождения на посадочных страницах. Затем CRM-система создаст карточку нового клиента и поможет завершить сделку.

Чтобы настроить коллтрекинг, не нужны особые технические знания. Система имеет понятного мастера настройки, который подскажет какие рекламные каналы можно анализировать, расставит нужные метки. Все, что остается сделать пользователю, — поставить код на сайт и настроить сценарии звонков в АТС: кто и в какой последовательности будет принимать входящие звонки от целевых клиентов.

Коллтрекинг Zadarma абсолютно бесплатный. Одно условие — виртуальные номера для сервиса должны быть подключены на срок не менее трех месяцев. Это условие является полностью прозрачным. Подключение 95% виртуальных номеров бесплатное, а средняя стоимость абонентской платы за российский номер телефона составляет 210 рублей в месяц.

На форуме Zadarma продвинутый участник под ником Igor поясняет: «Добавлю от себя лично ответ на вопрос «Как это бесплатный?» и «Где ограничения?».
Есть лишь два вполне логичных ограничения:
1. Коллтрекинг работает бесплатно, но только с номерами, приобретенными у Zadarma.
2. Номера должны быть приобретены более чем на 3 месяца (ведь компания не продает временных номеров).
Если вы купили номер в прошлом году, его смело уже можете добавлять в коллтрекинг. Если покупаете новые номера, то их нужно продлить на 3 месяца».

Новые виджеты

Облачная телефония Zadarma представила не только сервис статического и динамического коллтрекинга, но и обновленные виджеты для сайтов. Например, появилась кнопка «Позвоните нам» и виджет обратного звонка. Продукты получили новый дизайн и в своей работе используют технологию WebRTC. Как и раньше, виджеты полностью бесплатные.

Фото: Zadarma.

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook