«Елена» от МегаФона поможет оплатить парковку

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us

Оператор представил систему голосового самообслуживания при оплате парковочного места в Москве. Воспользоваться услугой «Елена» от МегаФона сможет абонент любого оператора. Теперь оплатить парковку можно с помощью голосового помощника по короткому номеру 3210*2.

«Елена» от МегаФона

МегаФон запускает бесплатный голосовой сервис для оплаты парковки в Москве. Причем новой услугой могут воспользоваться все абоненты независимо от сотового оператора. Чтобы оплатить парковку, пользователю необходимо набрать номер единого контакт-центра «Московский транспорт» по номеру 3210. Затем перевести телефон в тональный режим командой «*» и нажать кнопку «2».

После этого робот запросит желаемую продолжительность парковки, а также номера автомобиля и парковочной зоны. Оплата услуги будет произведена с парковочного счета пользователя или со счета мобильного телефона.

Сервис реализовали на базе проекта «Елена» от МегаФона — собственного виртуального ассистента компании. Адаптация предусматривала разработку алгоритмов обработки голосовых сообщений и сценариев: регистрации, продления и отмены, используемых при оплате парковочного пространства. Заказчиком выступила ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП).

«Запуск сервиса голосовой оплаты парковки — дебют «Елены» на рынке b2g. Более четырех лет «Елена» предоставляет абонентам столичного МегаФона консультации по широкому кругу вопросов, связанных с услугами компании. Однако возможности виртуального консультанта успешно адаптируются и для корпоративных заказчиков. Создавая комфортную цифровую экосистему для b2b и b2g клиентов, Мегафон укрепляет позиции на региональном рынке. И подтверждает статус одного из активных участников внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь», — сказал Сергей Буланча, директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам МегаФона.

Кто такая «Елена» от МегаФона

«Елена» — это виртуальный оператор в колл-центре службы поддержки МегаФона. Она распознает речевые запросы и отвечает на них. Система работает в режиме «Вопрос — ответ». Когда Елена отвечает на звонок абонента, то задает ему всего один вопрос: «Чем я могу вам помочь?» Звонящий может в свободной форме, как у живого человека, что-либо спросить у Елены. Не нужно упрощать фразы: виртуальная девушка адаптирована к обычной человеческой речи.

В процессе диалога «Елена» может задавать уточняющие вопросы. Если система дала неточный ответ, то необходимо переспросить или перефразировать свой вопрос.

Фото: John Matychuk, Unsplash.

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us
, , ,