Ростелеком и Чудо техники объявили о партнёрстве

Подпишись на новости:

Ростелеком и столичный онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств Чудо техники, созданный при поддержке Правительства Москвы, заключили Договор о сотрудничестве. Согласно достигнутым договорённостям, партнёры будут активно развивать в Москве направление компьютерной помощи на дому. А именно: удалённую поддержку, ремонт техники и выезд мастеров.

Начиная с 25 декабря абоненты Onlime смогут приобрести сертификаты на компьютерную помощь Чудо техники прямо в личном кабинете.

Ростелеком и Чудо техники

Ростелеком и Чудо техники объявили о партнёрстве
Фото: пресс-материалы.

Игорь Сафронов, генеральный директор акционерного общества «Электронная Москва», которому принадлежит проект «Чудо техники»: «За 2018 год удобство сервиса успели оценить уже тысячи москвичей. И мы получили только положительные отзывы. Пока будут представлены четыре кобрендинговых продукта, а в ближайшем будущем мы расширим линейку.

Проект Чудо техники создали специально, чтобы обеспечить москвичам качественную компьютерную помощь и исключить случаи мошенничества со стороны нелегальных сервисов. Большую часть проблем можно решить без вызова мастера и передачи техники в сервисный центр — удалённо. А, значит, быстрее и значительно дешевле. Наши сотрудники разговаривают простым и доступным языком. Что делает получение услуги максимально удобным и комфортным для человека с любым уровнем компьютерной грамотности».

О проекте Чудо техники

Удалённая поддержка знакома многим, но для рынка ремонта цифровой техники — это новое направление. Через специальную программу мастер онлайн подключается к компьютеру пользователя. Проводит диагностику устройства и устраняет проблему. При этом пользователь на своем мониторе видит и контролирует всё, что происходит с его компьютером.

В среднем удалённый ремонт занимает 45-60 минут. За это время специалист может устранить вирусы и шпионские программы, установить или настроить ПО, оптимизировать работу операционной системы и многое другое. Для получения услуги нужен работающий компьютер и стабильный доступ в интернет.

Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ Центр ПАО «Ростелеком»: «Крупнейшие операторы и производители техники активно выстраивают вокруг своих брендов целые «экосистемы», позволяющие клиенту решить все задачи в одном месте. Как ведущий в стране провайдер цифровых услуг и решений мы также создаём абонентам максимально комфортную среду для общения с нами. Например, Ростелеком постоянно расширяет сеть салонов связи, делая сервисы и продукты ближе и доступнее людям. А формат сотрудничества с городским проектом Чудо техники позволяет нам выйти на новый уровень сервиса. Уверен, сегодня началось долгосрочное плодотворное партнёрство».

Фото: пресс-материалы.

Подпишись на новости:
, , ,