«Роуминг, гудбай для бизнеса» от МегаФон

Роуминг, гудбай для бизнеса от МегаФон

Общение в деловых поездках как дома: «Роуминг, гудбай для бизнеса» от МегаФон теперь доступен и для бизнес-клиентов в России. Рассмотрим подробности предложения.

«Роуминг, гудбай для бизнеса» от МегаФон для b2b-клиентов

Оператор связи МегаФон продолжает развивать портфель роуминговых предложений. И запускает опцию «Роуминг, гудбай для бизнеса», разработанную специально для бизнес-аудитории. Опция позволяет комфортно общаться в стране пребывания и не задумываться о стоимости рабочих звонков иностранным партнерам.

Стоимость

Стоимость подключения опции «Роуминг, гудбай для бизнеса» составляет 0 рублей. А абонентская плата — 499 рублей в сутки. С подключенной опцией все входящие звонки будут бесплатными. А звонки в Россию, Интернет, SMS и MMS будут стоить как дома. Для комфортного общения в стране пребывания предусмотрен пакет 30 минут в сутки. Звонки сверх пакета (и в другие страны) будут стоить 89 рублей за минуту.

Где действует опция

Опция действует в 54 странах и включает наиболее популярные у представителей бизнеса направления. В их число входят, например, страны ближнего зарубежья, ЕС, Ближнего Востока. А также Австралия, Гонконг, Новая Зеландия, Норвегия, США, Таиланд, Швейцария, Южная Корея и другие.

Для того чтобы вся деловая переписка была под рукой, в опцию включён безлимитный трафик на мессенджеры. Это WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion, ТамТам. После исчерпания объема трафика в 1 ГБ мессенджерами можно будет пользоваться на скорости 64 КБ/с.

«Наши абоненты уже успели оценить опцию «Роуминг, гудбай», которую мы запустили в преддверии летнего сезона 2018 года. Понимая, что представителям бизнеса не менее важно оставаться на связи в любой ситуации и иметь возможность пользоваться привычными сервисами в поездках за границу, мы разработали специальную опцию для наших корпоративных клиентов. Это «Роуминг, гудбай для бизнеса». Она позволит значительно сэкономить на международных переговорах. И не «выключаться» из рабочих процессов», — прокомментировал Андрей Кузнецов, руководитель по тарифной политике и сегментному маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Фото: Firestock.