Салоны связи Tele2 в обновленных советских кинотеатрах

Салоны связи Tele2 в обновленных советских кинотеатрах

Оператор в партнерстве с девелопером ADG group откроет интерактивные салоны связи Tele2 в районных центрах на базе реконструированных московских кинотеатров. Советские здания превратятся в атмосферные центры, ориентированные на интересы местных жителей.

Высокотехнологичные салоны связи Tele2

Запуск первого салона Tele2 в районных центрах ADG group состоится в 2019 году. Цель развития сети центров — воссоздать историческую культурно-развлекательную функцию советских кинотеатров в новом современном формате. Над проектом работали ведущие мировые архитекторы и дизайнеры.

Посетители районных центров могут не просто посмотреть кино, но и посетить лекцию об искусстве или кулинарный мастер-класс, заняться йогой и рисованием, купить фермерские продукты и зайти в интерактивный салон Tele2. Проект призван повысить качество жизни москвичей и создать благоприятные условия для развития прогрессивного ретейла.

Новый формат монобрендового салона оператора будет сочетать в себе высокотехнологичную точку продаж, интерактивную зону и event-площадку. Клиенты смогут легко найти и выбрать нужный товар, используя smart-витрины и «умные» системы навигации. Оснащение VR-зонами позволит обеспечить интерактивное взаимодействие с посетителями и геймифицировать процесс покупки. Цифровые дисплеи и широкоформатные экраны создадут широкие возможности для организации презентаций и образовательных мероприятий.

Новые форматы оператора связи

У Tele2 уже есть успешный опыт внедрения новых форматов в розничную сеть. В мае 2017 года Tele2 совместно с Cofix открыли первую в России digital-кофейню — торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кафе.

Уникальный проект стал высокоэффективным инструментом диверсификации розницы и повышения лояльности клиентов. Трафик и объем продаж в совместных точках превышают средние значения по столичным салонам связи. А клиенты обеих компаний получают еще больше выгодных предложений.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Для Tele2 разработка и внедрение принципиально новых форматов ритейла — одна из ключевых задач в рамках стратегии по развитию розничного сегмента. Мы постоянно подтверждаем репутацию трендсеттера, успешные решения которого заимствуют другие игроки телеком-рынка. Открытие высокотехнологичных салонов в обновленных кинотеатрах — еще одно проявление нашего умения находить нестандартные подходы и предугадывать ожидания пользователей. Районные центры станут любимым местом отдыха москвичей. Запуск монобрендовых салонов в таких оживленных точках позволяет нам стать еще ближе к своим покупателям и открыть для них новые возможности цифровых технологий и сервисов».

Фото: пресс-материалы.