Билайн начал тест электронных договоров

Билайн начал тест электронных договоров

Оператор связи Билайн начал практиковать договоры без бумаг. Клиент может расписаться на экране терминала. Такой механизм электронных договоров ускоряет процесс оформления и упрощает хранение документов. Ожидается, что услуга будет доступна во всех точках сети уже в этом году.

Авторучка для электронных договоров не нужна

Абоненты мобильного оператора ВымпелКом (бренд «Билайн») смогут заключить договор на услуги связи в электронном виде без бумаг. Компания приступила к тестированию такого формата заключения электронных договоров в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Об этом рассказал представитель оператора.

Тестирование электронного формата Билайн начал в декабре 2018 года. В начале пилот работал в десяти собственных магазинах оператора и пяти партнерских.

Абоненты Билайн могут по своему выбору использовать новый или традиционный способ заключения договора на услуги связи. В случае заключения договора с оператором «по-новому», клиент расписывается на экране электронного устройства. Затем система автоматически перенесёт подпись клиента на электронный договор. Он будет храниться в базе «ВымпелКома». Также договор будет доступен в личном кабинете пользователя.

Электронный договор в каждый магазин

В настоящее время услугой воспользовались более 1 тыс. человек. Как сообщает вице-президент по продажам и клиентскому сервису ВымпелКома Юрий Смагаринский, время, которое сотрудники тратят на оформление, после внедрения электронного договора сократилось на 40%. В течение 2019 года Билайн планирует запустить новый формат заключения электронных договоров во всех своих точках.

«В 2018 году Билайн удвоил количество собственных магазинов. Параллельно с этим компания стала внедрять цифровые инструменты для работы с клиентами. Эти инструменты делают процесс покупки в наших магазинах еще удобнее. Также они формируют условия для развития формата магазинов будущего. Удобной и нативной для клиента цифровой среды, процесс покупок в которой объединяет элементы классического и online-шопинга», — заявил Юрий Смагаринский.

Внедрение механизма потребовало дополнительных доработок систем оператора, добавил представитель Билайна. Сумму затрат на реализацию он не назвал.

Электронный формат подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах Билайн цифровой экосистемы. Ранее для сотрудников магазинов оператор разработал и запустил мобильное приложение MyBeeStore. Оно позволило быстрее консультировать клиентов. И проще формировать для них персональное предложение.

Фото: Twitter.