Новая облачная виртуальная АТС от МГТС для b2b

Новая облачная виртуальная АТС от МГТС для b2b

ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС, запускает новую облачную виртуальную АТС для корпоративных клиентов. АТС позволит компаниям и госучреждениям эффективнее решать свои задачи, сократив расходы на связь до 40% по сравнению с традиционной офисной телефонией.

Облачная виртуальная АТС от МГТС

Новая виртуальная АТС от МГТС (ВАТС) представляет собой облачную телефонную станцию, которая объединяет распределенные офисы компании в единую корпоративную сеть с внутренними короткими номерами. И благодаря простому интерфейсу позволяет быстро настраивать только необходимый набор функций и гибко адаптировать его под меняющиеся задачи клиентов. Новая платформа интегрирована с самыми распространенными на рынке CRM-системами. Она предусматривает дальнейшую интеграцию с внутренними CRM-системами клиентов.

В базовый набор услуг виртуальной АТС входят многоканальная городская телефонная связь, короткие номера внутри сети, бесплатные звонки между сотрудниками. А также личный кабинет с возможностью хранения истории и записи звонков до 12 месяцев и их прослушивания, IVR и другие.

Доп опции

Дополнительно пользователи виртуальной АТС могут настроить различные виды переадресации, сценарии перераспределения звонков, удержание вызова, функции автосекретаря, конференц-связь, расширенную аналитическую отчетность по индивидуальным параметрам, подключить удаленные подразделения контактных центров, направить SMS-визитку своей компании и заказать обратный звонок. В решении также реализовали функцию call-tracking.

Для b2b клиентов

«Мы меняем подход к разработке продуктов для корпоративного рынка. И этот запуск для нас стал пилотом. Виртуальная АТС запускалась через тестовый период, которым могли воспользоваться клиенты МГТС корпоративного сегмента. Решение о запуске сервиса в коммерческую эксплуатацию было принято по итогам тестов и положительной обратной связи от пользователей о функционале продукта.

Удовлетворенность наших клиентов взаимодействием с продуктом — основной приоритет продуктовой стратегии МГТС. И мы будем постоянно внедрять новые подходы, чтобы обеспечивать положительный пользовательский опыт. Опыт запуска продукта через тестовые период мы признали успешным. И будем придерживаться этого подхода и в дальнейшем», — комментирует директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Наталия Бижанова.

Новое решение доступно для представителей бизнеса и бюджетных учреждений различного типа Москвы и Московской области.

Фото: Firestock.