Заблокированный номер клиентки Билайна взломали

Заблокированный номер клиентки Билайна взломали

В социальной сети Facebook Светлана Абада пожаловалась, что неизвестный мошенник перекупил ее заблокированный номер от Билайна. Таким образом он получил доступ к ее банковским счетам и виртуальным кошелькам.

Номер Билайна заблокировали

У Билайна есть правило — номер блокируют, если клиент не использует его, в среднем, от 3 до 6 месяцев в зависимости от тарифа. Чтобы предотвратить блокировку, надо совершить любую операцию или сделать звонок.

Светлана более 10 лет была клиентом Билайна. Сейчас она живет в Бразилии и российским номером пользуется редко. Ее номер оператор связи заблокировал в районе 10 января, хотя на него приходили уведомления от банков.

17 января мама, доверенное лицо Светланы, написала заявление о восстановлении номера в офисе Билайн.

Заблокированный номер клиентки Билайна взломалиОднако уже 21 января неизвестный в 7.30 утра выкупил номер. Через несколько минут он снял деньги со счетов Светланы в Webmoney, Сбербанке и Тинькофф банке. После этого мошенник поменял пароли к личным емейл адресам Светланы.

Светлана Абада обратилась в полицию, Билайн также начал расследование.

Вот что написала Светлана на своей странице в Facebook

«Будьте бдительны или как #билайн помогает грабить людей!
В первую очередь данный текст рекомендую к прочтению всем русским экспатам, живущим заграницей и адвокатам, которые возьмутся помочь.

Сначала, сразу после Нового Года меня ограбил #билайн, заблокировав мою сим-карту, которую я использую в течение 14 лет за «неиспользование».

Для тех, кто не знает, если вы не звоните по своей сим-карте куда угодно в течение 3 месяцев, то ваш номер заблокируют. Тут да, я виновата в том, что новогодние праздники случились. И я забыла об этой маленькой особенности, а все сообщения с банкингов и прочее, билайн не считает достаточным аргументом, что номер используется.

Мы это уже проходили с номером Дениса, и уже восстанавливали номер. Поэтому процедуру в принципе знали. И знали, что около полугода даётся на восстановление, пока номер в заморозке.

17 января моя мама, как доверенное лицо, написала заявление на восстановление номера. Номер был в блокировке и ни за кем соответственно не числился. Ответ обещали дать в течение 3 дней.

21 января в 10.00 позвонили из офиса Билайн и сказали, что номер выпущен на склад в продажу и вы его можете снова купить. Но когда моя мама пришла в офис Билайн, ей сказали, что сегодня в 7.30 утра мой номер уже купили.

На мамино возмущение, что там привязаны все карты, банкинги и прочее. Ей в офисе ответили, что да они это видят в базе, к чему сделаны привязки, но сделать ничего не могут, так как номер продан. Вы же по нему не звонили.

…А теперь внимание:

В 7.32 были сняты деньги со всех кошельков #Webmoney, даже копейки!
В 7.50 были сняты деньги со всех карт #Сбербанк, а их у меня 4.
В 8.02 были сняты деньги с #Tinkoff. Но половину суммы удалось сохранить благодаря своевременной блокировке карт самим банком за подозрительные операции. Спасибо, #Tinkoff

В 10.00 повторные попытки снять с Тинькофф и смена паролей ко всем моим электронным ящикам.

Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое!

Заявление в полицию написано. Ищу толкового #адвоката, чтобы представлять мои интересы или хотя бы в комментах напишите, стоит ли доказывать в суде, что #beeline мягко говоря не правы.

И собственно несколько вопросов к самому #билайн #beeline:

1. Как случилось, что 17го в четверг номер был заблокирован и ни за кем не числился. А в 7.30 понедельника его уже продали иностранному гражданину без прописки и регистрации?

2. Какой офис в Москве работает в 7.30 утра, чтобы можно было приобрести номер? Дайте адрес.

3. Как получилось, что мне на номер ещё 26 декабря приходили сообщения, а через 3 недели вы его уже продали другому? Ведь период блокировки номера должен быть хотя бы месяц, чтоб человек успел перевести все счета и прочее?

4. Откуда у якобы «нового владельца» оказались доступы и информация к моим банкингам и кошелькам?
5. Почему вы не оповещаете о блокировке, если видите, что номер используется в приложениях и постоянно идут сообщения с банкингов?

Я надеюсь получить ответы на эти вопросы, если не здесь, так в суде. Я обращаюсь с просьбой посодействовать в решении моего вопроса #роскомнадзор.

Все банки предупреждают: не сообщайте смс-пароли никому, это требуют только мошенники. Но я и предусмотреть не могла, что все пароли-явки сдаст на блюде своим подельникам #билайн #beeline. Не верю, что сотрудники #билайн не фигурируют в данной схеме.

Прошу максимальный репост, это реально может случиться с каждым, особенно живущим заграницей».

Орфография автора сохранена.

Фото: Firestock.