Антивирус для клиентов Акадо-телеком

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us

Softline предоставила компании Акадо-телеком антивирусные решения Лаборатории Касперского, ESET, Symantec, Panda в удобном формате «Софт по подписке». Это позволяет абонентам оператора получать программные продукты для защиты своих устройств на условиях помесячной оплаты.

Акадо-телеком и Softline

«Софт по подписке» — проект Softline, который компания запустила совместно с интернет-провайдерами и сотовыми операторами. Он дает возможность абонентам самостоятельно выбрать программное обеспечение через личный кабинет. А также получать обновления и актуальные версии продуктов. И при этом вносить платежи за их использование ежемесячно. Если потребуется, подписку можно отменить без дополнительных сборов.

Став партнером Softline, Акадо-телеком начал предоставлять своим абонентам по подписке наиболее современные антивирусные решения Лаборатории Касперского, ESET, Symantec, Panda. Они включают в себя инструменты защиты ПК и мобильных устройств от вредоносного ПО и фишинга. Также технологии родительского контроля, безопасных онлайн-покупок и банкинга, управления паролями, резервного копирования. Пользователи могут выбрать нужное программное обеспечение. А потом — гибко управлять продуктами через личный кабинет на сайте провайдера.

«Цифровая трансформация подразумевает быстрый и удобный доступ пользователей к необходимым им сервисам. Поэтому проект «Софт по подписке» пользуется популярностью у абонентов телеком-компаний. Интеграция функции выбора нужного ПО с личным кабинетом позволяет сразу же воспользоваться решениями с приемлемой стартовой стоимостью. И на гибких условиях оплаты», — рассказывает руководитель проекта «Софт по подписке» Максим Тихонов.

Привлечение новых пользователей

«Чтобы удерживать лидерство на высококонкурентном телекоммуникационном рынке, мы генерируем новые предложения для наших клиентов, опираясь на актуальные тренды. «Софт по подписке» от компании Softline не только позволяет нам расширить линейку услуг для наших постоянных абонентов, но и привлекать новых», — говорит директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса Акадо-телеком Владимир Карпенко.

Фото: Firestock.

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us
, ,