Продажи AirPods в России выросли в шесть раз

Продажи AirPods в России выросли в шесть раз

По данным сети Связной-Евросеть продажи AirPods в России за 2018 год выросли в шесть раз. Средняя стоимость беспроводных наушников составила около 4,4 тысячи рублей.

AirPods в России

Согласно данным, которые озвучила объединённая компания Связной-Евросеть, рынок наушников в России по итогам 2018 года вырос на 10% в штуках. В денежном эквиваленте рост составил 61%.

Представители компании отмечают, что спрос на беспроводные наушники вырос на 191% в штучном выражении. И на 214% в деньгах по сравнению с прошлым годом. Всего за 2018 год россияне купили более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

«На рост беспроводных наушников и рынка в целом сильно повлияли Apple AirPods. Беспроводные наушники от Apple начали набирать популярность с самого старта продаж. А прошлогодний релиз iPhone X, iPhone 8 Plus и iPhone 8 еще больше подстегнул спрос.

 

По сравнению с I полугодием 2017 года доля Apple в России выросла почти втрое — с 5,8% до 15,8%. Что касается проводных наушников, то тут также есть очевидный лидер — JBL. Который нарастил долю рынка в России более чем в 2 раза: с 8,2% до 18,5%», — отмечает коммерческий директор объединенной компании Связной-Евросеть Дагмара Иванова.

Какие наушники покупали россияне в 2018 году

Средняя стоимость обычных наушников выросла на 47%, до 1,23 тысячи рублей. А беспроводные наушники стоили около 4,4 тысячи рублей.

Клиенты ритейлера предпочитали «вставные» наушники ещё чаще — на них пришлось 90% объема продаж. Еще 3% — накладные наушники и 7% — полноразмерные.

Лидером рынка беспроводных гарнитур в штуках осталась компания JBL (34,5% рынка), на втором месте — Apple (13,2%), на третьем — Sony (7%). В денежном выражении Apple нарастила продажи беспроводных наушников в шесть раз. Таким образом «яблочная» компания стала лидером продаж в России с долей рынка в 38%.

Apple удалось нарастить продажи из-за дефицита AirPods в России в 2017 году. В 2018 году спрос на устройства сохранился, но предложений на рынке стало больше.

Фото: Twitter.