Ростелеком в Лобне: негативный отзыв пользователя

Ростелеком в Лобне: негативный отзыв пользователя

В редакцию Telecom Times поступила информация от читателя из подмосковного города. Жительница сообщила о том, что ее провайдер — Ростелеком в Лобне — пытается получить с нее деньги за то, что она отказывается пользоваться его услугами.

Ростелеком в Лобне

«Мы заключили договор с Ростелеком в Лобне на подключение интернета. Попользовались месяцев пять. И качество, конечно, оставляет желать лучшего: он то включается, то отключается. Звоним в техническую поддержку — те говорят, мол, отключите роутер, потом включите. И так происходит каждый раз», — пишет читатель.

Далее она рассказывает, что неоднократно вызывала мастера Ростелекома. Но тот лишь разводил руками. И говорил, что у них в компании плохие роутеры, сделать с этим ничего нельзя. Тогда автор приняла решение расторгнуть договор с провайдером. Когда она пришел в офис Ростелекома, то ей сообщили, что в договоре стоит срок 12 месяцев, в течение которого клиент обязан пользоваться услугами интернета. В противном случае — пользователь обязан заплатить неустойку.

«Мы подумали, ну и фиг с вами. Просто у нас в аренде было их оборудование, за которое мы платили 2 рубля в месяц. А интернет не оплачивали, сказав им, что уезжаем (так можно). Пришли сдавать оборудование и расторгать договор через год и один месяц. Нам выдали акт о приеме оборудования. И сказали — ну, все хорошо, договор расторгнут, вы нам ничего не должны», — пишет читатель.

Провайдер просто так не отпустит

Однако спустя месяц — приходит письмо почтой. В ящик положили «исковое заявление в суд о взыскании задолженности за услуги связи» на сумму 3600 рублей. Автор в недоумении позвонила в офис Ростелеком в Лобне. На вопрос о задолженности оператор ответил, что это — пени за досрочное закрытие договора. Как оказалось, была какая-то акция, которая продлила срок действия договора до 18 месяцев. Но автора об этом никто не предупредил во время расторжения договора.

«Я, естественно, сказала, что платить ничего не буду. Сотрудник принял от меня претензию. После чего через 5 дней мне приходит смс, что был перерасчёт в мою пользу на 3200 рублей», — пишет читатель.

Получается, задолженность пользователя составила 400 рублей.

«Я выждала ещё недели две, и позвонила в офис. Спросила, за что я должна 400 рублей? На что девушка сказала, что, мол, Вы нам должны всего 230 рублей, а остальные — это пени. Но они Вам не должны были рассчитываться, так как Вы предоплатчик», — рассказывает автор.

Итак, долг уменьшили до 230 рублей.

«Позвоню ещё через недели две. Может, буду должна 30 рублей?» — иронизирует читатель.

Фото: Jordan Rowland, Unsplash.