Стратегия цифровой трансформации Ростелекома

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us

Стратегия цифровой трансформации: Ростелеком представил основные подходы 1 февраля. При поддержке Минэкономразвития России, Минкомсвязи России и АНО «Цифровая экономика» оператор связи выступил организатором открытого заседания НП «Клуб директоров по науке и инновациям». В мероприятия приняли участие представители более 120 предприятий, организаций и ведомств.

Участникам заседания представили основные положения будущей Стратегии цифровой трансформации Ростелекома. А также продемонстрированы новые цифровые сервисы компании.

Стратегия цифровой трансформации

С приветствиями к участникам заседания обратились президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, исполнительный директор Клуба директоров по науке и инновациям Алексей Филимонов, директор департамента стратегического развития и инноваций Министерства экономического развития РФ Артем Шадрин. Также заместитель директора департамента координации цифровых проектов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Галюжин, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

Вице-президент по стратегическим инициативам Ростелекома Борис Глазков рассказал об основных подходах к разработке Стратегии цифровой трансформации компании.

«В условиях падения выручки от телефонии, замедления прироста в сегментах ШПД и платного ТВ, нужно находить и выращивать новые цифровые сегменты. Которые станут основой роста компании в ближайшей перспективе. В прошлом году доходы от облачных и других цифровых услуг показали рост в 1,5 раза (по данным за 9 месяцев). Стратегический анализ показывает, что основной рост бизнеса компании в ближайшие годы будут обеспечивать в основном проекты цифровизации городского хозяйства (умные города), услуги дата-центров и облачные сервисы, а также кибербезопасность, цифровое государство, анализ больших данных и искусственный интеллект, индустриальный интернет и отраслевая цифровизация».

Новые сервисы

«Планируем, что за 5 лет доля новых цифровых сервисов в выручке удвоится. Конечно, это не закрытый список, что-то новое обязательно еще появится. Также в стратегии обязательно должны быть отражены изменения в технической инфраструктуре, ИТ, HR и других внутренних процессах, необходимость создания и поддержания современной системы управления инновациями. В частности, каждый четвертый сотрудник Ростелекома должен быть цифровым экспертом, а на каждом пятом рабочем месте роботизация и автоматизация процессов должна превысить 80%», — добавил он.

Эксперты Ростелекома представили новые цифровые сервисы, как для внешнего рынка, так и для оптимизации внутренних процессов. Стратегия цифровой трансформации состоит в том числе и из них. Например, директор департамента HRM-технологий Ростелекома Никита Черкасенко рассказал, что чат-боты в разы сократили время на оформление заявок и других документов. А с помощью анализа данных можно прогнозировать возможность увольнения по инициативе специалиста в течение ближайших трех месяцев (с вероятностью до 74%).

Директор по цифровой идентичности Ростелекома Иван Беров презентовал единую биометрическую систему и возможности ее развития в интересах различных отраслей экономики. Также были представлены облачные сервисы и решения по обеспечению защиты от различного рода киберугроз.

Фото: пресс-материалы.

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us
, , , ,