Конференция: VR/AR в маркетинге

Конференция: VR/AR в маркетинге

В рамках федерального проекта «Кибер Россия» 24 апреля 2019 года в технопарке Калибр пройдет закрытое мероприятие для лидеров и экспертов в сфере производства медиа-контента, маркетинга и рекламы с обсуждением реальных кейсов и обменом лучшими практиками с использованием VR/AR элементов. Telecom Times является информационным партнером мероприятия.

VR/AR в маркетинге

Технологический Meet Up «VR/AR в маркетинге» организует АНО » Кибер Страна». Уже более трех лет организация разрабатывает самое современное программное обеспечение в области виртуальной и дополненной реальности, искусственного интеллекта и технологии блокчейн. Сегодня в команде компании трудятся опытные разработчики программного обеспечения и компьютерных игр, 3D-Artist, 3D-аниматоры, робототехники и схемотехники, дизайнеры и специалисты художественного направления.

По прогнозам экспертов, рынок продаж и рекламы будет переживать трансформацию в ближайшие несколько лет. А с появлением доступных полноценных портативных очков виртуальной и дополненной реальности у рынка появится огромная потребность в качественном контенте для этих устройств.

В последнее время заказы, поступающие в отделы разработки программных продуктов, все больше и больше связаны с рекламой и созданием проектов для продажи или демонстрации различных товаров и услуг в сегментах FMCG и HoReCa. А также проектов для рынка строительства и архитектурных объектов, выставок и конференций. Поэтому команда проекта продемонстрирует возможности виртуальной и дополненной реальности агентствам и компаниям, которые намерены развивать свои компетенции и еще не имеют своего отдела VR/AR-разработки или только планируют его открыть.

В рамках программы мероприятия будут раскрыты следующие актуальные темы:

1. VR/AR в маркетинге товаров и услуг. Тренды ближайшего будущего.

2. Создание концепции мультимедийного бренда:
• Мультимедийный бренд-бук в VR/AR.
• Работа с рекламными поверхностями.
• Шоу-кейсы в VR/AR (для выставок, конференций, презентаций товаров и услуг, архитектурных объектов).
• Применение технологий смешанной реальности для корпораций и сферы девелопмента.

3. Работающая система продаж разработки программных продуктов виртуальной и дополненной реальности клиентам, получение правильного технического задания и многое другое.
Обязательная регистрация на официальном сайте мероприятия. Количество мест в зале ограничено!

Фото: пресс-материалы.