Сбой Билайн в Подмосковье

Сбой Билайн в Подмосковье

Сбой Билайн в Подмосковье затронул жителей Чехова, Серпухова, Ступино, Серебряных прудов. Telecom Times разбирается в ситуации.

Сбой Билайн в Подмосковье

13 июля 2019 года появилась информация о сбое в работе мобильной сети связи оператора Билайн. На сбои в работе сети жаловались жители всей южной части Подмосковья. Это население городов Чехов, Серпухов, Зарайский, Ступино и Серебряные пруды.

Они столкнулись, по заявлению пресс-службы Билайн, «с ограничениями в доступе к мобильному интернету и голосовой связи по причине короткого замыкания в системе кондиционирования, в результате которого вышли из строя несколько базовых станций».

Сбой Билайн в Подмосковье
Сбой Билайн в Подмосковье

По заявлению Билайн, в настоящий момент все услуги для клиентов этих городов работают в полном объеме.

Напомним, что ранее ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн) объявил о масштабной замене оборудования в своей сети в Москве и Московской области на оборудование китайской компании Huawei. Общая сумма инвестиций составила 5 млрд рублей. И аналогичная сумма будет потрачена в следующем году. Оператор не стал уточнять, затронул ли сбой Билайн оборудование Huawei или какого-либо другого производителя.

Лайфак: что делать, если исчезла мобильная связь вашего оператора

  1. Переключите смартфон в авиарежим, затем выключите авиарежим.
    Данная операция перезагружает радиомодуль устройства. И после принудительной инициализации телефон зарегистрируется на ближайшей базовой станции.
  2. Перезагрузите телефон или планшет.
    Полная перезагрузка устройства позволяет освободить память и проинициализировать работу всех сервисов.
  3. Переключитесь принудительно в режим приема «3G/2G». Если это не помогло, переключитесь в режим «Только 2G». Название режимов в настройках может отличаться в зависимости от устройства.
  4. Попробуйте выбрать сеть оператора вручную.
    Для этого в настройках SIM-карт необходимо выбрать пункт «Мобильные сети». И убрать «галочку» напротив опции «Выбирать сеть автоматически». Процесс поиска сети в ручном режиме может занять несколько минут.

Если ни один из указанных выше пунктов не помог, то вам не повезло. С сервисом вашего оператора проблемы. Рекомендуем обратиться в службу поддержки оператора или в его ближайший офис.

Фото: Вадим Плесский, Telecom Times.