Состоялась большая конференция про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику Callday 2019. В рамках мероприятия Calltouch представил обновленные инструменты, использующие возможности искусственного интеллекта.
Callday 2019
![Итоги Callday 2019](https://telecomtimes.ru/wp-content/uploads/2019/11/Снимок-экрана-2019-11-07-в-10.38.05-300x196.png)
По заявлению генерального директора Calltouch Алексея Авдеева, через пару лет вся техническая часть работы маркетолога будет автоматизирована. Искусственный интеллект эффективнее справляется с рутинными задачами. В этом году компания внедрила в систему машинного обучения на основе больших данных.
Сегодня Calltouch преобразовывает все звонки в индексируемый системой текст, который можно читать в формате мессенджера. А с помощью алгоритмов машинного обучения появилась возможность автоматически определять тематику звонка, пол звонящего и тегировать вызовы по ключевым фразам. Это упрощает аналитику и контроль качества работы операторов в колл-центрах.
![Итоги Callday 2019](https://telecomtimes.ru/wp-content/uploads/2019/11/Снимок-экрана-2019-11-07-в-10.37.58-300x197.png)
Пользователям сервиса доступно более 10 форматов виджетов: Обратный звонок, Умная заявка, Промо, Мультикнопка, Мессенджеры, Заказ такси и так далее. Теперь искусственный интеллект анализирует общую статистику сайта, а также поведение конкретного посетителя при просмотре и рассчитывает оптимальное время, в которое потенциальный клиент должен был быть готов совершить целевое действие, но не сделал этого. В этом случае системой используется метод опорных векторов с отбором эталонных метрик при помощи метода главных компонент.
IVR
Использование голосового приветствия (IVR) в колл-центрах компаний создает проблему оперативного реагирования на неотвеченные звонки, так как они считаются успешными, если робот «поднял» трубку. Нейросеть Calltouch прослушивает каждый звонок, распознает IVR и, в случае если разговор не состоялся, совершает вызов свободному оператору, а потом автоматически соединяет его со звонившим.
Рекомендатор
К функционалу Calltouch был добавлен Рекомендатор. Он анализирует статистику и конверсию ключевых слов, на основании которых алгоритм группирует похожие фразы и производит расчет оптимальной ставки для рекламного объявления. Это стало возможно благодаря использованию в вычислениях расстояния Левенштейна, косинусного расстояния, а также расстояния в n-граммах. В интерфейсе пользователь может увидеть реальную стоимость клиента и согласиться с рекомендованной ставкой, либо ввести свою.
Оптимизатор
Те, кто уже доверяет автоматизированным системам, может подключить обновленный Оптимизатор на базе искусственного интеллекта – он будет управлять ставками самостоятельно. Результаты расчетов расстояния используются алгоритмами машинного обучения семейства k-means, а пользователю достаточно установить цель и максимальную стоимость целевого действия.
Фото: пресс-материалы.