Итоги Callday 2019

Итоги Callday 2019

Состоялась большая конференция про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику Callday 2019. В рамках мероприятия Calltouch представил обновленные инструменты, использующие возможности искусственного интеллекта.

Callday 2019

Итоги Callday 2019
Итоги Callday 2019

По заявлению генерального директора Calltouch Алексея Авдеева, через пару лет вся техническая часть работы маркетолога будет автоматизирована. Искусственный интеллект эффективнее справляется с рутинными задачами. В этом году компания внедрила в систему машинного обучения на основе больших данных.

Сегодня Calltouch преобразовывает все звонки в индексируемый системой текст, который можно читать в формате мессенджера. А с помощью алгоритмов машинного обучения появилась возможность автоматически определять тематику звонка, пол звонящего и тегировать вызовы по ключевым фразам. Это упрощает аналитику и контроль качества работы операторов в колл-центрах.

Итоги Callday 2019
Итоги Callday 2019

Пользователям сервиса доступно более 10 форматов виджетов: Обратный звонок, Умная заявка, Промо, Мультикнопка, Мессенджеры, Заказ такси и так далее. Теперь искусственный интеллект анализирует общую статистику сайта, а также поведение конкретного посетителя при просмотре и рассчитывает оптимальное время, в которое потенциальный клиент должен был быть готов совершить целевое действие, но не сделал этого. В этом случае системой используется метод опорных векторов с отбором эталонных метрик при помощи метода главных компонент.

IVR

Использование голосового приветствия (IVR) в колл-центрах компаний создает проблему оперативного реагирования на неотвеченные звонки, так как они считаются успешными, если робот «поднял» трубку. Нейросеть Calltouch прослушивает каждый звонок, распознает IVR и, в случае если разговор не состоялся, совершает вызов свободному оператору, а потом автоматически соединяет его со звонившим.

Рекомендатор

К функционалу Calltouch был добавлен Рекомендатор. Он анализирует статистику и конверсию ключевых слов, на основании которых алгоритм группирует похожие фразы и производит расчет оптимальной ставки для рекламного объявления. Это стало возможно благодаря использованию в вычислениях расстояния Левенштейна, косинусного расстояния, а также расстояния в n-граммах. В интерфейсе пользователь может увидеть реальную стоимость клиента и согласиться с рекомендованной ставкой, либо ввести свою.

Оптимизатор

Те, кто уже доверяет автоматизированным системам, может подключить обновленный Оптимизатор на базе искусственного интеллекта – он будет управлять ставками самостоятельно. Результаты расчетов расстояния используются алгоритмами машинного обучения семейства k-means, а пользователю достаточно установить цель и максимальную стоимость целевого действия.

Фото: пресс-материалы.