Новогодние подарки с Яндекс и Беру!

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары, в том числе и новогодние подарки, голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру.

Алиса поможет заказать новогодние подарки

Чтобы начать, достаточно попросить Алису добавить товар в список.

Например: «Алиса, добавь гирлянду для елки в список покупок».

Потом можно попросить удалить какой-то товар, показать весь список или полностью его очистить.

Синхронизация сервисов Яндекса

Новогодние подарки с Яндекс и Беру!
Новогодние подарки с Яндекс и Беру!

Кроме того, Яндекс.Станция, мобильный Яндекс.Браузер и приложение Яндекс будут синхронизироваться между собой. Пользователь может дома через колонку попросить Алису добавить в список хлеб. По дороге на работу через приложение — детское пюре, а позднее в браузере — новогоднюю елку. Алиса соберёт и покажет полный список.

Если нужные пользователю товары есть на Беру, Алиса даст ссылку на предложения маркетплейса. Пользователь сможет положить их в корзину, добавить новые позиции. И оформить заказ в приложении или на сайте Беру.

«Мы видим большие перспективы в покупательских сценариях голосовых помощников. Алиса уже умеет заказывать товар на Беру и называть среднюю цену товара по данным Яндекс.Маркета. Мы разрабатываем и новые навыки. Так, наше исследование с GfK Rus показало, что в 85% случаях онлайн-покупки запланированы. Поэтому мы предлагаем пользователю запланировать их вместе с Алисой. А Беру поможет заказать товары из списка в одном месте», — прокомментировал запуск Алексей Шевенков, технический директор Яндекс.Маркета.

Что такое Беру и Алиса

Беру — совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 2700 магазинов уже продают здесь более 400 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек, новогодних подарков и продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собрать в одну коробку. Они доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и бонусами Спасибо от Сбербанка.

Алиса — первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. Она общается как живой человек, способна импровизировать и беседовать на любую тему. Алиса включает музыку и видео, отвечает на вопросы. Также она выполняет поручения, умеет управлять умным домом.

Фото: пресс-материалы.

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us
, , , , , ,