Оператор Манго Телеком провел исследование, в какие организации россияне чаще всего звонили в новогоднюю ночь. Они проанализировали звонки с 11 вечера 31 декабря по 6 утра 1 января.
Кому звонят в новогоднюю ночь
Лидер достаточно очевиден — службы такси. Таксопарки получают самый большой поток обращений по телефону и в обычные ночи тоже. А на Новый год количество поездок после полуночи заметно растет.
Вторые по списку — развлекательные заведения. Люди звонят, чтобы найти ресторан или клуб, в котором можно продолжить праздновать.
К сожалению, не у всех, кто остается дома, получается избежать бытовых проблем. Следствие этого — звонки в коммунальные службы на третьем месте.
Желающих обновить новогодний стол и заказать еду тоже достаточно много. Службы доставки готовых блюд могут неплохо заработать, отмечают аналитики.
Праздники — время активных трат. Поэтому заметный объем обращений в новогоднюю ночь получают банки, микрофинансовые организации и платежные сервисы.
Выяснилось, что о собственном здоровье в новогоднюю ночь люди заботятся не так, как о благополучии домашних питомцев. Во всяком случае, если судить по телефонным обращениям за ветеринарной и медицинской помощью. Первых — немногим больше.
Запланированные поездки вывели в топ звонки в гостиницы. А вера в новогоднее чудо и подарок судьбы — обращения в букмекерские конторы. Им не уступают клининговые компании, автосервисы, службы психологической и наркологической помощи.
Кроме этого, в Манго Телеком обратили внимание на целую группу направлений, активность в которых заметно растет именно на новогодних праздниках. Это ожидаемо магазины фейерверков, заказ Деда Мороза и звонки в дома-интернаты для пожилых людей.
Фото: Firestock.