Каким будет будущее ритейла

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us

17 марта 2020 года состоялся форум по цифровизации ритейла. В связи с указом мэра Москвы «О введении режима повышенной готовности» Forum.Digital Retail был переведен в онлайн формат.

Каким же будет будущее ритейла

Forum.Digital Retail Online объединил более 300 участников, выступления 30 спикеров, презентацию 20+ решений по цифровизации розничной торговли. Эксперты обсудили будущее, которое ждет ритейл с внедрением цифровых технологий. Организация торгового пространства, создание собственного маркетплейса, трансформация поставок, психографический профиль клиентов, услуги и технологии, востребованные в российском e-commerce, — эти и многие другие вопросы были затронуты на онлайн форуме по цифровизации ритейла. Спикеры поделились своим опытом внедрения динамического ценообразования, рассказали о применении Big Data в бизнесе и продемонстрировали кейсы по управлению ассортиментной политикой компаний.

«Это первая конференция, которая проводится в режиме онлайн после указа Мэра Москвы о запрете массовых мероприятий свыше 50 человек, который был утвержден 16 марта 2020 года. В связи с трендом, который задается сейчас, — быть онлайн, избегать массового скопления людей, будет ускоряться процесс перехода в онлайн. Особенно это касается покупки товаров, которые на данном этапе можно заказать онлайн», — говорит Максим Черешнев, Член совета Фонда развития цифровой экономики.

Цифровизация

На российском рынке наблюдается рост темпов цифровизации. Причиной этому являются потребители, которые активно используют цифровые технологии.

«С развитием интернета и появлением социальных сетей начал развиваться и ритейл. Люди стали переходить на новый формат онлайн коммуникации. Именно поэтому ритейл стал набирать обороты, — отмечает Герман Клименко, Председатель совета по цифровизации Торговой промышленной палаты, — Ритейл — это та сфера, которая нуждается в цифровой трансформации в первую очередь, так как она напрямую связана с потребностями людей».

На данный момент можно выделить две основные тенденции в сфере ритейла: применение цифровых технологий и глубокий анализ целевой аудитории. Цифровые системы позволяют ритейлеру накапливать информацию о потребителях, отслеживать историю покупок, анализировать спрос на товары и оставаться востребованными в глазах потребителей, при этом облегчая трудозатраты сотрудников компании. Эти аспекты обсудили спикеры Forum.Digital Retail 17 марта.

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, говорит о том, что большая часть компаний уже перешла в онлайн режим: «Первое, что необходимо сделать для того, чтобы перейти в онлайн, это поменять сознание. Большинство бизнес-моделей и решений, которые принимаются при переводе больших индустрий в цифру связаны с изменением бизнес-процессов и ментальности в практике работы руководителей и сотрудников. Труднее всего отказаться от старых моделей и перейти в новое состояние».

Фото: Firestock.

Подпишись на новости:
Facebook
Facebook
Twitter
Visit Us
,