Билайн теряет клиентов во втором квартале 2022 года

Билайн теряет клиентов во втором квартале 2022 года

Билайн опубликовал финансовую отчетность за второй квартал 2022 года. По итогам трех последних месяцев выручка сотового оператора по международным стандартам финансовой отчетности упала с 69,6 млрд до 69 млрд руб. Также количество абонентов Билайна снизилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Билайн теряет клиентов

В материнской компании оператора Veon считают, что снижение общей выручки связано со снижением выручки от продажи оборудования из-за низких продаж устройств. Показатель EBITDA Билайна за отчетный период поднялся на 11,6%, до 29,3 млрд руб.

Снизилось и количество клиентов Билайна — во втором квартале у оператора насчитали 47 млн абонентов, что на 6,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Представители компании комментируют это как «стремления повысить качество клиентской базы».

Что касается сегмента пользователей сетей 4G, то тут наблюдаем рост на 5,4% по сравнению с прошлым годом (25,5 млн абонентов).

Общая выручка за предоставление услуг фиксированной связи составила 10,1 млрд руб. — на 0,1% больше, чем в 2021 году. Выручка от предоставления услуг широкополосной связи за отчетный период выросла на 4,2% и составила 3,2 млрд руб.

Согласно отчету за второй квартал, компании удалось сократить капитальные затраты на 45,5%, до 12 млрд руб. Авторы документа указывают, что оператор заранее закупил основное необходимое оборудование на 2022 год, а двумя годами ранее вел масштабную стройку сети.

Фото: пресс-материалы.