МТС жалуется на МегаФон в ФАС

МТС жалуется на МегаФон в ФАС

МТС отправил жалобу в ФАС на МегаФон из-за его новой рекламы. В июле стартовала рекламная компания МегаФона, слоган которой звучит: «Переходи на оператора № 1». Ранее этим термином активно пользовался МТС.

МТС против МегаФон

В МТС пожаловались в Федеральную антимонопольную службу на рекламу МегаФона с призывом: «Переходи на оператора № 1».

Если ведомство признает рекламную кампанию ненадлежащей, то оператору придется прекратить ее распространение и заплатить штраф до полумиллиона рублей.

Спорная рекламная кампания МегаФона стартовала в начале июля. В ней оператор использует слоган: «Переходи на оператора № 1», выполненный крупным белым шрифтом на зеленом фоне. Ниже на красной плашке более мелким шрифтом пояснение — «по скорости и покрытию». В самом низу плаката есть информация о том, что критерии подтверждены исследованиями.

«Обращение от МТС поступило в ФАС и будет рассмотрено ведомством в установленном порядке», – сообщил представитель ФАС. В МТС никак не прокомментировали жалобу.

Пресс-служба МегаФона отметила, что компания не получала запросов от ФАС относительно рекламы.

Закон о рекламе говорит, что использование таких слов как: «лучший», «первый», «номер один» возможно, но только «с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», пояснил представитель ФАС. Также он подчеркнул, что при использовании слогана «Мегафон» – оператор № 1» компания указала конкретные критерии сравнения: по скорости и покрытию. Это утверждение подтверждают исследования Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022 и Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022.

«Мы уверены, что для использования слогана «Мобильный оператор № 1 по скорости и покрытию сети» у нас есть все основания», — заявил представитель МегаФона.

Оператор использует результаты исследования финской Ookla, которая признает его превосходство по определенным параметрам с 2017 года. При этом ранее об этом превосходстве со ссылкой на то же исследование сообщали в МТС, отмечает гендиректор Content Review Сергей Половников.

Фото: пресс-материалы.