29 сентября 2022 года примерно в 12.45 многие абоненты Тинькофф Мобайл (виртуальный оператор связи на сети Tele2) стали жаловаться на отсутствие интернета и невозможность совершить звонки со своих телефонов.
При входе в мобильное приложение Tinkoff Mobile отображается уведомление: «интернет и звонки пока не работают. Ремонтируем». При этом абоненты действительно не могут выйти в интернет и позвонить.
Никаких официальных подтверждений от представителей виртуального оператора связи не поступало.
На горячей линии по номеру 8 800 555-49-29 автоответчик проигрывает заготовленный файл о факте аварии и просьбе подождать до исправления ситуации. При этом если Вы звоните не с номера Tinkoff Mobile (а он у Вас не работает ведь), служба поддержки не может найти Вас в базе и просто сбрасывает звонок без соединения с оператором.
На момент написания материала достоверно известно, что технических проблем на материнской сети Tele2 и сетях других виртуальных операторов на базе Tele2 проблем не наблюдается.
В прошлый сбой Тинькофф Мобайл, который произошел в агусте 2018 году, абоненты оставались без связи более 6,5 часов.
Обновление 15:43
Представители оператора официально подтвердили сбой: «Сейчас у части наших клиентов наблюдаются ограничения с регистрацией в сети. Мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.»
Фото: пресс-материалы.