МегаФон первым запустил облачный офис на базе решений МойОфис

МойОфис

Оператор мобильной связи МегаФон первым предложил своим корпоративным клиентам отечественную альтернативу иностранному ПО на базе продуктов МойОфис. Теперь компании в «МегаФон Облаке» могут пользоваться решениями для коммуникаций и работы с различными типами документов, в том числе текстами и таблицами. Также в предложении есть корпоративная почта.

Облачный сервис от МегаФона доступен по подписочной модели (SaaS). Решение подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. Подключение к платформе занимает не более суток. Стоит отметить, что компания-клиент не несет затрат на установку и развертывание системы. Функциональная рабочая среда, создаваемая с помощью решений МойОфис, позволяет пользователям создавать и совместно редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства, на любой ОС и из любой точки мира.

Безопасный отечественный аналог Microsoft Office — МойОфис

«После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдает предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растет кратно. В партнерстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке». Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает ее доступной для среднего и малого бизнеса», — говорит Александр Осипов, директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона.

В рамках облачного решения, МегаФон предлагает пользователем несколько пакетов услуг, в зависимости от их потребностей:

  • «Почта» – работа с электронными письмами и управление корпоративной почтовой системой.
  • «Офисные приложения» — хранение файлов и совместная работа с документами онлайн.
  • «Профессиональный» — комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.

«Мы стремимся сделать наши решения доступными для организаций и бизнеса любых размеров и любого уровня технического оснащения, поэтому помимо классического реселлерского канала активно развиваем модель SaaS. Доступ к безопасному и современному офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удаленную совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%», – прокомментировал Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.

Надежность и безопасность «МегаФон Облако» подтверждена аттестацией по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К1, предъявляемых к государственным информационным системам.

Субсидии на адаптацию

СМИ стало известно, что «Мой офис» запросил у государства субсидию в размере 1,38 млрд руб. Всего разработчик направил в ИЦК три заявки на доработку функциональности своего офисного ПО. Расходы на проекты компания оценила в 1,69 млрд руб. из них 1,38 млрд в форме грантов.

Из поданных заявок одобрили только одну — на разработку переводчика макросов — небольших программ, которые выполняют заданный набор действий в офисном документе, с языка программирования Visual Basic for Applications (VBA) в линейке продуктов Microsoft Office на использующийся в «Моем офисе» язык Lua.

В документе компания аргументировала необходимость финансирования доработки тем, что использование Microsoft Office «в условиях кибервойны» угрожает российской экономике.

Другие две заявки, направленные в ИЦК, касались добавления в «Мой офис» некоторых функций, которые есть в Microsoft Office: перемещение мышью диапазона ячеек в таблице, предварительный просмотр результатов импорта, отслеживание изменений в тексте и др.

Фото: пресс-материалы.