У МТС появится собственный музыкальный лейбл 

У МТС появится собственный музыкальный лейбл 

Оператор связи МТС заявил о запуске собственного музыкального лейбла весной 2023 года. Компания планирует, что новое направление будет включать в себя: дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы.

Артисты лейбла оператора будут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live».

Объем инвестиций в проект в МТС не раскрывают. Руководителем направления стала Надежда Бойчевски — экс гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern. Также она была исполнительным продюсером лейбла Respect Production (проекты: Каста, Макс Корж и другие) и работала в Universal Music Russia.

Артистам и их менеджерам предложат сотрудничество с лейблом МТС по двум моделям:

  • Первая — Premium, где лейбл обеспечивает полную поддержку в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работу с каталогами и создание новых произведений.
  • Вторая — DIY (do it yourself), при которой артист или его менеджер занимаются продвижением самостоятельно, а МТС будет лишь агрегатором для загрузки треков на стриминги и их последующей монетизации.

Загружать музыкальный контент будут через партнёров, чьи имена не раскрывают.

Собственно, МТС уже не один год на музыкальном рынке. Компания активно развивает стриминговый сервис МТС Music с 2016.  Поэтому создание собственного лейбла — логичный шаг, считает директор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич.

В августе 2022 года о развитии собственного дистрибьютора музыки на стриминговые платформы заявила VK. После чего компания запустила направление VK Records для создания собственных музыкальных лейблов.

Фото: Firestock.