Как использовать Яндекс 360 для бизнеса

Как использовать Яндекс 360 для бизнеса

Для компаний, которые используют виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса, теперь доступны новые функциональные возможности. Эти обновления позволят улучшить коммуникацию внутри команды, а также с клиентами и партнерами.

Как отметил коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса, Александр Чеснавский, помимо отдельных преимуществ корпоративной Почты, Диска для хранения файлов, Мессенджера, видеоконференций и других сервисов, важна также и платформенность решения в целом. Все рабочие инструменты должны быть объединены в одной экосистеме, обеспечивать работу как отдельного сотрудника, так и всей команды, и позволять сосредоточиться на главном – развитии бизнеса.

Недавние обновления касаются нескольких сервисов, входящих в Яндекс 360 для бизнеса. Теперь можно самостоятельно создавать чат-ботов для Яндекс Мессенджера через аккаунт администратора организации, что позволит автоматизировать внутренние процессы организации, создавать групповые чаты и уведомлять пользователей о событиях.

Также появилась возможность задать единые правила обработки писем в корпоративной Почте для всех писем, которые отправляются между доменными почтами внутри компании. Например, можно настроить правило, чтобы письма от клиентов об оплате автоматически перенаправлялись на почту бухгалтерии.

Сервис Рассылки теперь позволяет отправлять письма сразу на 100 000 получателей, что существенно расширяет возможности для организации маркетинговых кампаний. Кроме того, увеличен лимит на количество сотрудников, которые могут делать рассылки от имени компании — теперь он увеличен до 100 человек.

Важной новинкой является возможность оплаты подписки с расчетного счета или банковской карты.

Фото: Firestock.