Маркетплейсы 2023: большая конференция для ecoma впервые состоялась в Сколково

Маркетплейсы 2023: большая конференция для ecoma впервые состоялась в Сколково

Конференция состоялась 29-30 июня в Технопарке «Сколково» практически одновременно с конференцией об инновационных технологиях Tech Week. Участники события обсудили главные тренды e-commerce-рынка в 2023 году: последние изменения в работе маркетплейсов в России, новые возможности для селлеров и производителей, обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии и другие.

«Сегодня e-commerce-бизнесу интересен обмен опытом по выходу на зарубежные маркетплейсы — в рамках программы нашей конференции мы говорили о продажах в Бразилии, Бангладеше, Турции, Киргизии. Предпринимателям интересны новые рынки, потому что в России высокий уровень представленности брендов на маркетплейсах, высокая конкуренция. Перечисленные страны — это территории с более низким уровнем удовлетворенности покупательского спроса, это большой потенциал для роста продаж. Также всех селлеров интересует дальнейший вопрос работы на маркетплейсах Запада — Amazon, Ebay», — прокомментировала куратор конференции Марина Прохорова.

В числе спикеров программы выступили: Лео Шевченко, предприниматель, селлер Wildberries, Ozon, основатель и генеральный директор Меркатус; Вячеслав Малых, управляющий партнер, MPSTATS SEO; Григорий Марков, бренд-менеджер Upper Echelon Products; Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель, PRODUCT SELLER.

«Профессиональное сообщество селлеров растет не только количественно, но и качественно. Прошедшее мероприятие – огромный вклад в развитие компетенций селлеров маркетплейсов. После конференции все участники однозначно стали другими людьми, стали на шаг ближе к своему успешному бизнесу. Хочу поблагодарить организаторов, участников и экспертов и с нетерпением жду новой встречи», — прокомментировала Елена Меньшенина, директор Велесъ.

По словам Дмитрия Ермолаева, CEO Moneyplace, cейчас можно наблюдать высокую конкуренцию в прибыльных нишах, демпинг селлеров, растущую требовательность покупателей к качеству сервиса и товаров.

«Самым важным качеством бизнеса становится его способность быстро реагировать на изменения спроса и действия конкурентов. Например, новые инструменты Moneyplace заточены под цели бизнеса, которые генерируют деньги здесь и сейчас: автопоиск ниш; гипотезы — помогает замерять действия с карточками и оперативно корректировать стратегию продвижения.; инструмент проверки карточки, автоответы на отзывы, репрайсер — управление ценой в автоматическом режиме», — прокомментировал Ермолаев.

Традиционно в программе конференции — выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения.

И мероприятия для бизнеса: Практикум, сессии Speed networking, Брейншторм со спикером, Менторские гостиные и другие.

Завершением события стала afterparty при участии рок-группы «Приключения электроников».

Фото: пресс-материалы.