Рост аудитории мобильных инвестиционных приложений на 20%

Рост аудитории мобильных инвестиционных приложений на 20%

Исследование Yota отображает увеличение числа пользователей российских инвестиционных приложений на 20% за 2023 год. Мобильный трафик наиболее популярных из них увеличился более чем в два раза, согласно анализу больших данных за 2022 и 2023 годы.

Рост пользовательской базы и трафика в инвестиционных приложениях

«Тинькофф Инвестиции» остаются лидером рынка по числу пользователей и объему трафика.

Лидером по числу пользователей и объему трафика остаются «Тинькофф Инвестиции», но активность абонентов сервиса «ВТБ Мои инвестиции» превышает остальных пользователей в 5 раз.

Интерес к популярным инвестиционным приложениям растет, особенно в сервисах «Газпромбанк Инвестиции», «Freedom 24» и «Альфа-Капитала». Однако ряд сервисов столкнулся с падением аудитории в сравнении с предыдущим годом, таких как «ВТБ Мои инвестиции» и «Открытие Инвестиции».

Динамика роста и активности

В целом, активность пользователей старше 26 лет существенно влияет на прирост аудитории инвестиционных приложений, хотя интерес молодежи, особенно от 16 до 25 лет, уменьшился.

Женская аудитория проявляет больший рост в использовании приложений, в частности в «Газпромбанк Инвестиции».

Топ-5 регионов с наибольшим числом пользователей включает Москву, Санкт-Петербург и несколько регионов Северо-Кавказского региона. А Костромская область признана самым активным регионом в инвестировании по объему трафика на одного пользователя.

Фото: Firestock.