Секреты успеха от Ростелеком Контакт-центра: как устроиться на работу в крупные компании

Секреты успеха от Ростелеком Контакт-центра: как устроиться на работу в крупные компании

В лектории кинотеатра Wink, расположенной на выставке ВДНХ на стенде «Ростелекома», состоялся открытый диалог о выборе профессии для тех, кто хочет начать свою карьеру с государственных и крупных коммерческих проектов, таких как: банки, розничная торговля, телекоммуникации и IT.

Операторы контакт-центра, работающие на важных линиях поддержки, получают возможность освоить навыки в финансовой, социальной и IT сферах, а также научиться взаимодействовать с клиентами и погружаться в суть отрасли. Это открытие может стать отправной точкой для дальнейшего роста в основных секторах бизнеса, включая работу в федеральной компании «Ростелеком».

«Мы имели возможность рассказать об операторской работе, ее плюсах и особенностях. Операторы, только присоединившиеся к нам, и те, кто работает уже 15 лет, поделились своим опытом. Мы приглашаем всех присоединиться и привести друзей, чтобы работать над крупными федеральными и социальными проектами», — поделилась Светлана Ференц, HR-бизнес-партнер «Ростелеком Контакт-центра».

Сегодня более 7 000 операторов контакт-центра работают онлайн из различных городов и малых населенных пунктов России. У компании есть возможность полноценной удаленной работы, что открывает двери для жителей любых населенных пунктов.

Благодаря современным цифровым платформам удаленная работа стала привлекательной. Все необходимые инструменты доступны операторам на виртуальном рабочем месте: обучающие программы, базы данных и цифровые продукты компании.

Каждый оператор проходит обязательное обучение для качественного обслуживания клиентов. Контакт-центр предоставляет среду для обучения и развития с гибким графиком работы.

Участники мероприятия выразили свои впечатления.

«Оператор контакт-центра привлекает возможностью работать и учиться одновременно, что важно для будущей профессии», — поделилась Алина, 24 года.
«Это не просто быть оператором: нужно много общаться, понимать собеседника, контролировать свои эмоции, разъяснять и помогать. Это требует определенного характера и терпения», — отметил Денис, 29 лет.

Каждый день на стенде «Ростелекома» на выставке «Россия» представлена разнообразная программа. Посетители могут посетить умный дом через ретрозону, узнать об истории цифровизации в России и посетить кинотеатр-лекторию Wink с ее насыщенным расписанием мероприятий и мастер-классов.

Фото: пресс-материалы.