Дмитрий Островцев присоединился к команде UMG

UMG

Под руководством Дмитрия в компании UMG планируется запуск новых продуктов, включая инновационные решения для e-commerce.

Дмитрий Островцев присоединился к команде UMGОпыт Дмитрия в digital-маркетинге превышает 12 лет. До перехода в UMG он успешно вывел на рынок Индонезии стартап Gravity Field. В период с 2015 по 2021 год, занимая позицию коммерческого директора и соучредителя, он развивал платформу Nativeroll, за что получил ряд престижных индустриальных наград, включая Adindex Awards за лучшую видеоплатформу и лучшую мобильную сеть. Ранее Дмитрий руководил инновациями в BBDO Group и консультировал девелоперские компании, включая ADG group с проектом «Место встречи» в Москве. Кроме того, он занимал должность старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы НИУ ВШЭ.

«Моё знакомство с основателем UMG Всеволодом Адамовым началось в 2012 году в Газпром Медиа Диджитал, а с её CPO — Владом Ситниковым — мы познакомились в 2017 году, когда я работал в Nativeroll. На протяжении многих лет мы сотрудничали, а сегодня я рад объявить о своем назначении новым CEO группы компаний UMG. Я уверен, что мой опыт поможет группе компаний достичь новых высот, — комментирует Дмитрий. — Мой опыт работы с технологическими продуктами и AdTech платформами в России, США и Индонезии будет ценным активом для экспансии UMG на международные рынки. Что касается продуктового портфеля, в дополнение к DSP и SSP, мы сосредоточимся на разработке B2B SaaS решений для наших партнеров и масштабируем это направление. А наш новый Retail Media продукт укрепит нашу позицию лидера на рынках AdTech и MarTech».

В UMG Дмитрий Островцев сфокусируется на стратегическом развитии и управлении группой компаний. Основатель и партнёр UMG Всеволод Адамов останется ответственным за международное развитие компании. Другой партнёр проекта, Владилен В. Ситников, продолжит руководить разработкой продуктов группы. После решения Якова Адамова покинуть компанию в конце 2023 года, он присоединится к другому проекту в сфере TravelTech, а до марта передаст новому CEO UMG все текущие обязанности.

«Мы познакомились с Дмитрием во времена его работы на позиции CCO в NativeRoll, где он зарекомендовал себя как высококлассный специалист, обладающий глубокими знаниями и многолетним опытом в сфере programmatic. UMG демонстрирует активный рост и стремится расширять горизонты, поэтому мы остро нуждаемся в таких профессионалах, как Дмитрий. Я убежден, что его уникальный опыт сыграет ключевую роль в развитии UMG и реализации наших стратегических задач», — уверен партнёр и CPO UMG Владилен В. Ситников.

Фото: пресс-материалы.