Какие номера предпочитают b2b клиенты

Какие номера предпочитают b2b клиенты

Провайдер коммуникационных сервисов Телфин провел анализ структуры распределения виртуальных телефонных номеров. Обнаружено, что объем продаж мобильных номеров вырос на почти 40%. Разбираемся в статистике оператора связи: какие номера предпочитают подключать b2b клиенты и какие каналы связи с аудиторией используют. 

Основной тенденцией в прошедшем году стало увеличение количества виртуальных мобильных номеров в клиентском портфеле Телфин. В настоящее время провайдер предоставляет мобильные номера в 46 городах России, и интерес к этому сервису растет независимо от географического положения. Всего доля прироста подключений мобильных номеров в 2023 году составила 38%.

Компании предпочитают мобильные номера из-за их разнообразной функциональности, используя их как для мобильной связи, так и для интернет-телефонии. При этом доступный спектр сервисов не ограничивается: пользователи могут совершать звонки, отправлять и получать СМС, а также вести переписку в мессенджерах.

Анализ использования услуг Телфин показал, что компании предпочитают виртуальные мобильные номера в сочетании с АТС «Телфин.Офис» и интеграцией с CRM и мессенджерами для создания единой экосистемы управления корпоративными коммуникациями. Это отражает тенденцию к переходу на омниканальные решения связи.

За последние пять лет объем продаж виртуальных мобильных номеров был минимальным, но сегодня изменяющиеся бизнес-цели выдвигают мобильные номера на первое место. На фоне замедления динамики продаж виртуальных городских номеров рост продаж мобильных составил почти 40%.

«Анализ продаж виртуальных номеров и сопутствующих сервисов подтверждает характерную для последних нескольких лет тенденцию к росту популярности омниканального подхода в общении. Мы видим определенное уменьшение объема голосового трафика, но в то же время наблюдаем перетекание части коммуникаций в мессенджеры. Сегодня компании подключают мобильные номера вместе с Telegram и WhatsApp и сервисами интеграции, чтобы расширить набор инструментов для связи с клиентами», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Фото: Firestock.